Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Объявления
Данный раздел содержит объявления о проведении аукционов на повышение, информацию ознакомительного характера, иную информацию.


<< Назад Версия для печати
 
Комитет информатизации информирует

 

в Зале коллегии Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации прошло заседание подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности. Курский регион в режиме ведеоконференцсвязи представляли Комитет информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области (в том числе подведомственное учреждение «Центр электронного взаимодействия»); Комитет социального обеспечения Курской области; Комитет здравоохранения Курской области; УМВД России по Курской области.

На повестке дня рассматривались вопросы о функционировании электронного правительства, о работоспособности сервиса МВД России, о реализации в субъектах Российской Федерации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".

В рамках приоритетного проекта "Электронное здравоохранение" в 2017 году был запущен Личный кабинет пациента "Мое здоровье" на Едином портале государственных и муниципальных услуг для предоставления гражданам электронных услуг в сфере охраны здоровья.

В 2017 году более 800 тысяч граждан совершили 6,7 миллиона запросов к электронным сервисам в Личный кабинет пациента.

Для обеспечения субъектами Российской Федерации полноценного функционирования сервиса "Запись на прием к врачу" необходимо подключение медицинских организаций к государственным информационным системам в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации, передачи в полном объеме расписаний специалистов медицинских организаций субъектов Российской Федерации в ключевую подсистему "Федеральная электронная регистратура" единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения.

В марте 2018 года планируется вывод в Личный кабинет услуг, предоставляемых территориальными фондами обязательного медицинского страхования: предоставление застрахованному лицу информации о перечне оказанных ему медицинских услуг и их стоимости за указанный период времени; подача заявления о выборе страховой медицинской организации.

Также планируется вывод услуги "Предоставление сведений о полисе обязательного медицинского страхования и страховой медицинской организации". Услуга будет доступна всем гражданам Российской Федерации, зарегистрированным в ОМС. '       В апреле 2018 планируется вывод в Личный кабинет услуг,

предоставляемых субъектами Российской Федерации: запись для прохождения профилактических медицинских осмотров, диспансеризации; предоставление доступа к электронным медицинским документам. Технические требования по доработке государственных информационных систем в сфере здравоохранения субъектов Российской Федерации направлены в субъекты Российской Федерации.

В апреле будет введен сервис по оценке гражданами удовлетворенности качеством работы медицинских организаций. Граждане смогут оценивать организацию работы поликлиники после визита по записи на прием из личного кабинета пациента.

 

 

государственных и муниципальных услуг (функций) для их публикации в мобильном приложении "Госуслуги".

В 2017 г. Минкомсвязью России было доработано мобильное приложение "Госуслуги" с целью обеспечения возможности публикации в нем форм услуг органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Используя опыт разработки и размещения в мобильном приложении услуг федеральных органов исполнительной власти, а также пожелания субъектов Российской Федерации, Минкомсвязь России сформулировала критерии реализации форм услуг для их публикации в мобильном приложении с целью обеспечения единого уровня качества и удобства получения гражданами востребованных услуг в мобильном приложении.

Критерии включают в себя требования и рекомендации в части принятия решения о выводе форм услуг в мобильное приложение, организации и дизайну интерактивных форм услуг, проектированию пользовательского опыта и поисковой доступности форм услуг.

Также в повестку дня был включен вопрос об оценке качества предоставления государственных услуг с использованием информационно- аналитической системы мониторинга качества государственных услуг.

Минэкономразвития России создана и введена в эксплуатацию автоматизированная информационная система "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".

Система аккумулирует оценки и мнения граждан о качестве предоставления полученных ими государственных услуг, на основании которых осуществляется анализ качества предоставления услуг и расчет показателей эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов власти и государственных внебюджетных фондов.

Механизм оценки распространен на социально значимые и массовые федеральные государственные услуги МВД России, ФНС России, Росреестра, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Росгвардии, ФССП России, Росимущества и Роспотребнадзора, оказание которых осуществляется через территориальные органы ведомств и многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).


Создан: 22.03.2018 13:44. Последнее изменение: 22.03.2018 13:44.
Количество просмотров: 2082