<< Назад | |
В период с 16 по 30 ноября 2020 года консультационный пункт для потребителей проводят «горячую линию» по услугам такси и каршеринга. Консультирование граждан и предпринимателей будет осуществляться по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты прав потребителей, а также безопасности пользования этой категорией услуг.
В случае необходимости будет оказана помощь в составлении претензии и исковых заявлений.
Получить консультацию по всем возникающим вопросам Вы сможете в рабочие дни с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00) по телефонам, на личном приеме, а также отправив обращение по электронной почте:
- 8 (471-45) 4-20-65, г. Щигры, ул. Красная, д. 81, адрес электронной почты Mitrakova_IS@46.rospotrebnadzor.ru
Дополнительно каждый потребитель может обратиться за разъяснениями по телефону Единого консультационного центра, который функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Прошу данную информацию разместить в местах доступных для населения и официальном сайте администрации.