Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Объявления
Данный раздел содержит объявления о проведении аукционов на повышение, информацию ознакомительного характера, иную информацию.


<< Назад Версия для печати
 
ОТЧЕТ о результатах мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета города Щигры по итогам 2022 года

В целях выполнения приказа Финансово-экономического управления администрации города Щигры от 30.12.2022 «Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета города Щигры» по итогам 2022 года был проведен мониторинг  оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета города Щигры.

Оценка качества финансового менеджмента проведена среди 3 главных администраторов средств бюджета города Щигры (далее-ГАБС) по 5 группам показателей:

1)  качество управления расходами бюджета;

2)  качество управления активами;

3)  качество управления доходами бюджета;

4)  качество ведения  бюджетного учета и составления бюджетной отчетности;

5)  качество организации внутреннего финансового аудита.

Оценка качества по 1 группе «управление расходами бюджета».

В расчете применялись такие показатели как:

- доля суммы изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись бюджета города Щигры в соответствии с принятыми изменениями в решение о бюджете (без учета целевых поступлений из федерального, областного бюджетов и зарезервированных средств по разделу «Другие общегосударственные вопросы»);

- доля неиспользованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований (без учета целевых поступлений из федерального, областного бюджетов, зарезервированных средств по разделу «Другие общегосударственные вопросы», а также средств на обслуживание муниципального долга);

- равномерность осуществления кассовых расходов бюджета (без учета целевых поступлений из федерального, областного бюджетов);

- своевременность представления реестра расходных обязательств ГАБС;

- доля достижения запланированных целевых показателей муниципальных программ;

- экономия бюджетных средств в результате закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд;

- наличие у ГАБС и подведомственных ему учреждений просроченной кредиторской задолженности;

- отношение остатка неиспользованных муниципальными учреждениями (далее – МУ) субсидий на выполнение муниципального задания к общему объему субсидий на выполнение муниципального задания, полученных в отчетном финансовом году;

- наличие утвержденных нормативов затрат на оказание муниципальных услуг подведомственными МУ.

Оценка качества по 2 группе «управление активами».

В расчете применялись такие показатели как:

- недостачи и хищения муниципальной собственности;

- нарушения при управлении и распоряжении муниципальной собственностью.

Оценка качества по 3 группе «управление доходами бюджета».

В расчете применялись такие показатели как:

- качество правовой базы главного администратора доходов бюджета по администрированию доходов;

- отклонение кассового исполнения от первоначального прогноза поступления налоговых и неналоговых доходов на отчетный финансовый год по главному администратору доходов бюджета;

- темп роста поступлений средств от приносящей доход деятельности подведомственных МУ;

- качество управления просроченной дебиторской задолженностью по платежам в бюджет.

Оценка качества по 4 группе «ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности».

В расчете применялись такие показатели как:

- своевременность представления ГАБС годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений за отчетный период;

- эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками;

- достоверность бюджетной и бухгалтерской отчетности по результатам внешней проверки годового отчета;

- Оценка качества по 5 группе «организация внутреннего финансового аудита».

В расчете применялись такие показатели как:

- качество организации внутреннего финансового аудита.

По результатам проведения оценки сформирован рейтинг качества финансового менеджмента. ГАБС с ненадлежащим (неудовлетворительным) качеством финансового менеджмента отсутствуют.


Прикреплённый файл: рейтинг 2022.xls [27.5 Kb]
Создан: 25.07.2023 10:52. Последнее изменение: 25.07.2023 10:52.
Количество просмотров: 120