Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Административный регламент администрации города Щигры Курской области по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию»

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

города Щигры Курской области

от 20.12.2013 г.464

 

 

раздел I. Общие положения 

Предмет регулирования административного регламента

1. Предметом регулирования административного регламента предоставления администрацией города Щигры Курской области муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию» (далее - административный регламент) является регулирование отношений, возникающих между администрацией города Щигры Курской области и заявителями, указанными в пункте 3 настоящего административного регламента, при предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию» (далее – муниципальная услуга).

2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Щигры (далее – администрация). Административный регламент определяет: стандарт предоставления муниципальной услуги; состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий); формы контроля; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий должностных лиц.

Круг заявителей

3. Заявителями настоящей муниципальной услуги являются:

- являются юридические и физические лица.

4. От имени Заявителя документы могут подавать:

- представители лиц, указанных в пункте 3 (далее – представитель), действующие на основании оформленной в установленном порядке доверенности, на осуществление действий по получению муниципальной услуги.

 

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

5.  Информация о месте нахождения, графике работы администрации города Щигры Курской области и главного специалиста-эксперта, архитектора администрации города Щигры.

Место нахождения администрации города Щигры Курской области:

306530, Курская область, город Щигры, улица Большевиков, дом 22, 2 этаж, кабинет  № 6.

Дни и время приема граждан:

 

Понедельник:

8.30 – 16.30 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Вторник:

8.30 – 16.30 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Среда:

8.30 – 16.30 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Четверг:

8.30 – 16.30 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Пятница:

8.30 – 16.30 (перерыв с 12.00 до 13.00)

Суббота:

Выходной день

Воскресенье:

Выходной день

 

В предпраздничные дни время работы сокращается на час.

Справочные телефоны отдела, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:

тел. 8 (47145) 4-14-09; 4-14-74

Информация о муниципальной услуге размещается на официальном Интернет-сайте муниципального образования «город Щигры» Курской области (адрес Web-сайта: http://gshigry.rkursk.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет

Адрес электронной почты администрации города Щигры:

          E-mail: mo_gorodshigry46@mail.ru

6. Информация о предоставлении муниципальной услуги, месте нахождения, графике работы и справочных телефонах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местонахождении и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, размещается:

- на официальном Интернет-сайте муниципального образования «город Щигры» Курской области (адрес Web-сайта: http://gshigry.rkursk.ru) в информационно-коммуникационной сети Интернет;

- в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» (http://pgu.rkursk.ru);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru);

- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Информация об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: 

Щигровский межрайонный отдел Управления Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области.

Юридический адрес: 505048, Курская область, г. Курск, ул. Сергеева, 10.
Фактический адрес: 306530, Курская область, г. Щигры, ул. Октябрьская, 27.

Телефоны:

- телефон: 8(47145) 4-29-93, 8(47145) 4-31-43;

-факс: 8(47145) 4-31-43;

Сведения о графике работы:

в течение года

 

Режим рабочего дня

 

 

Понедель

ник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскре

сенье

Время начала и окончания работы

9.00-18.00

8.00-20.00

9.00-18.00

9.00-20.00

9.00-18.00

9.00-16.45

выходной

Время приема заявителей для осуществления государственной регистрации недвижимости, выдачи документов

Не приемный день

8.00-20.00

8.00-20.00

8.00-20.00

8.00-20.00

8.00-20.00

Время приема заявителей для предоставления документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства

10.00-17.00

11.00-20.00

09,30-13.00

11.00-20.00

09,30-13.00

10.00-15.00

 

Адрес электронной почты: fil28@reg.kurskcity.ru.

Адрес официального интернет-сайта: www.to46.rosreestr.ru.

 

Государственная инспекция строительного надзора Курской области 305004, г. Курск, ул. Димитрова, 96/1.

график работы: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни - суббота и воскресенье. 8 (4712) 53-02-61

7. Указанная информация может быть получена в форме:

- индивидуального консультирования лично;

- индивидуального консультирования по почте;

- индивидуального консультирования по телефону;

- публичного письменного консультирования;

- публичного устного консультирования.

8. Основными, общими требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность представляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность представления информации.

9. Заявители используют следующие формы консультирования о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведениях  о ходе ее предоставления, в том числе с использованием информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области»:

- индивидуальное устное консультирование;

- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование.

10. Индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование не должно превышать 10 минут. В случае если ответ требует дополнительной подготовки, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, должно предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

11. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте)

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.

При индивидуальном консультировании, в случае обращения по электронной почте, ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок не более 15 календарных дней.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

12. Индивидуальное консультирование по телефону

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заявителя об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

13. Публичное устное консультирование

Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным сотрудником с привлечением средств массовой информации: радио, телевидения.

14. Публичное письменное консультирование

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации.

15. Главный специалист-эксперт, архитектор администрации города Щигры, предоставляющий муниципальную услугу, при ответе на обращения заявителей должны корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать одновременных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения-исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- сотрудник не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

16. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

- текст административного регламента;

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности соответствующих сотрудников (должностных лиц);

- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному запросу о предоставлении консультации;

- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок досудебного обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

17. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации города Щигры Курской области, в региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и почтовый адрес администрации города Щигры;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты;

- текст административного регламента;

- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

 

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

18. Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.

 

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

19. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Щигры Курской области.

20. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет главный специалист-эксперт, архитектор администрации города Щигры Курской области (далее - специалист).

21. При предоставлении муниципальной услуги специалист взаимодействует с Щигровским межрайонным отделом управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии  по Курской области, Государственной инспекцией строительного надзора Курской области.

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» специалист не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный нормативным правовым актом администрации города Щигры Курской области.

 

Описание результата предоставления муниципальной услуги

22.  Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение № 3);

- выдача мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 4).

 

Срок предоставления муниципальной услуги

23. Общий срок предоставления услуги не должен превышать 10 рабочих дней.

Выдача документов, являющихся результатом предоставления услуги, осуществляется в течение 3 рабочих дней.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

 

24. Предоставление муниципальной услуги регулируется:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (с изм. от 30.12.2006 № 6-ФКЗ): «Российская газета», 1993, №327; «Собрание законодательства РФ», 1996, №3, ст.152; 1996, №7, ст.676; 2001, №24, ст.2421; 2003, №30, ст.3051; 2004, №13, ст.1110; 2005, №42, ст.4212.

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. Федерального закона от 27.07.2010 № 194-ФЗ): «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32 ст. 3301, «Российская газета», № 238 - 239, 08.12.1994;

- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета»,  №168, 30.07.2010);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 2004, № 290);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 2006, № 95);

- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»: «Собрание законодательства РФ», 28.07.1997, № 30, ст. 3594, «Российская газета», № 145, 30.07.1997;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003 № 40, ст. 3822, «Парламентская газета» № 186 от 08.10.2003, «Российская газета», № 202 от 08.10.2009;

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» («Российская газета» от 07.12.2005 № 275);

- Законом Курской области от 31.10.2006 № 76-ЗКО «О градостроительной деятельности в Курской области» («Курская Правда» от 08.11.2006 № 167);

- Уставом муниципального образования «город Щигры», утвержденным решением Щигровской городской Думы от 10.08.2005 № 106-3-РД, размещенным в системе информационно-правового обеспечения КонсультантПлюс;

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области и муниципального образования «город Щигры» Курской области.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их

получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок и представления

25. Для ввода объекта в эксплуатацию заявитель направляет заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в администрацию города Щигры Курской области по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.

Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть подано через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города Щигры Курской области.

26. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

11) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

12) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

Положения п. 26 настоящего административного регламента не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ, и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией (часть 2 статьи 48 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ).

27. Указанные в пп. 6 и 9 п. 26 настоящего административного регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

28. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 п. 26 настоящего административного регламента, запрашиваются администрацией города Щигры в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

29. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8  п. 26 настоящего административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются администрацией города Щигры в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

30. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных п. 26 настоящего регламента иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.

31. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разрешается требовать только указанные в пунктах 26 и 30 настоящего административного регламента документы.

32. Все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем лично.

33. Должностные лица администрации несут ответственность за распространение и (или) незаконное использование конфиденциальной информации, ставшей им известной в связи с предоставляемой муниципальной услугой.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

 с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями,

 в том числе в электронной форме, порядок их представления

34. Для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок;

- градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;

- разрешение на строительство;

- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;- разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

- в случае если не предусмотрено осуществление  государственного строительного надзора - Протокол работы комиссии по вводу в эксплуатацию объекта, законченного строительством и реконструкцией (приложение № 2).

Перечисленные выше документы могут быть представлены заявителем самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.

35. При предоставлении муниципальной услуги администрация города Щигры Курской области не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной  услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

36. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в случае:

а) неполного заполнения бланка заявления;

б) имеются исправления и подчистки в заявлении и документах;

в) документы исполнены карандашом, имеют серьезные повреждения не позволяющие истолковать их содержание.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

37. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

38. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отказ заявителя от получения муниципальной услуги;

- подача заявления ненадлежащим лицом;

- отсутствие документов, указанных в пункте 26 настоящего  административного регламента;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;

39. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктами 28 и 29 настоящего административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

40. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в п. 38 настоящего административного регламента оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в администрацию города Щигры сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

41. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

 для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

 

42. При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

43. Документы, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, выдаваемые государственными и муниципальными органами и организациями, участвующими в ее предоставлении, указаны в п. 34 настоящего административного регламента.

 

Порядок, размер и основания взимания платы 

за предоставление муниципальной услуги

44. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

45. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по тарифам, самостоятельно установленным организациями.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

46. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги – 15 мин.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – 15 мин.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

47. При непосредственном обращении заявителя лично, максимальный срок регистрации заявления – 15 минут.

48. Заявление, поступившее в виде почтового отправления или предоставленное лично заявителем, регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию документов, путем внесения записи в журнал регистрации входящей корреспонденции и присвоения входящего номера с указанием даты поступления заявления.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги – 2 дня.

49. Заявление, поступившее в электронном виде, с использованием Портала, специалист, ответственный за прием корреспонденции, распечатывает, регистрирует в установленном порядке.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги – 2 дня.

50. Заявление, поступившее в электронном виде, с использованием Портала, специалист, ответственный за прием корреспонденции, распечатывает, регистрирует в установленном порядке.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги – 2 дня.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

 

51. Прием заявителей осуществляется в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, т.е. на рабочих местах специалистов.

52. Рабочие места специалистов оснащены настенными вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и замещаемой должности.

53. Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

54. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, имеют средства пожаротушения.

55. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оснащено информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

56. Визуальная, текстовая и мультимедийная  информация о порядке предоставления муниципальной услуги  размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приема граждан.

 

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации

о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

57. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- получать муниципальную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Отдела;

- возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через ОБУ «МФЦ».

58. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

- количество взаимодействий заявителя со специалистами.

59. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) специалистов.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги

 в электронной форме

 

60. Особенности предоставления муниципальной услуги в ОБУ «МФЦ».

Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна».

Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

Взаимодействие многофункционального  центра со специалистом осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

Для предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре от заявителя требуется только подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат в установленные настоящим административным регламентом сроки.

61. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

В электронной форме муниципальная услуга предоставляется с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

Получить муниципальную услугу в электронной форме на Едином портале могут лишь зарегистрированные пользователи. Пройти процедуру регистрации можно на Едином портале в личном кабинете.

Для получения муниципальной услуги в электронном виде необходимо заполнить заявление о предоставлении муниципальной услуги «Подготовка и  выдача разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства».

Данные, указанные заявителем при регистрации на Едином портале автоматически заполняют соответствующие поля заявления, необходимо заполнить лишь  недостающую информацию и отправить заявление.

Заявление в электронном виде поступит на электронную почту администрации города Щигры Курской области.

Уточнить текущее состояние заявления можно в разделе «Мои заявки».

Результатом предоставления государственной услуги в электронной форме будет являться поступление  сообщения о принятии  решения по заявлению, которое поступит в Личный кабинет в раздел «Мои заявки».

Подача заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с применением простой электронной подписи.

Для подписания  документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи, размещенной, в том числе на универсальной электронной карте.

В случае если федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок предоставления определенной муниципальной услуги, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образца копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

 

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

Состав  и  последовательность  действий  при  предоставлении муниципальной услуги

62. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами;

- направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной  услуги и оформление результатов;

- выдача результатов муниципальной услуги;

63. Последовательность муниципальной услуги отражена в блок-схеме, согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.

 

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

64. Основанием для начала административной процедуры по регистрации заявления является личное обращение, поступление заявления по почте, в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или в ОБУ «МФЦ» по вопросу выдачи разрешений на строительство объектов капитального строительства.

65. Заявление, поступившее в виде почтового отправления или предоставленное лично заявителем, регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию документов, путем внесения записи в журнал регистрации входящей корреспонденции и присвоения входящего номера с указанием даты поступления заявления и  направляется на визирование главе города Щигры Курской области.

66. Заявление, поступившее в электронном виде, с использованием Портала, специалистом, ответственным за прием корреспонденции, распечатывает, регистрирует в установленном порядке и направляет его на визирование главе Щигры Курской области.

67. После получения визы должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления, передает его на рассмотрение заместителю главы администрации города Щигры Курской области, курирующему работу главного специалиста-эксперта, архитектора администрации Щигры Курской области.

68. Результатом  исполнения данной административной процедуры является регистрация заявления, направление его для исполнения главному специалисту-эксперту, архитектору администрации Щигры Курской области, либо отказ в приеме и регистрации заявления по основаниям, указанным в пункте 36 настоящего административного регламента.

69. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня.

70. При получении заявления специалист или ОБУ «МФЦ» проверяют:

- правильность оформления заявления;

- отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 36 настоящего административного регламента;

В случае неправильного оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги, специалисты оказывают помощь заявителю в оформлении нового заявления;

- при наличии в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 36 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы.

Если при установлении фактов наличия в представленных документах оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 36 настоящего административного регламента, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием документов, принимает от него заявление вместе с представленными документами, указывает в заявлении выявленные недостатки:

- сверяет подлинники и копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке, если документы представлены заявителем лично;

- заполняет расписку о приеме (регистрации) заявления заявителя;

- вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации заявлений.

71. Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления о предоставлении государственной услуги, составляет 15 минут с момента обращения заявителя.

72. Результатом исполнения данной административной процедуры является:

- прием документов и внесение записи в журнал входящей корреспонденции;

-  отказ в приеме документов.

 

Запрос документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно

 

73. Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов, указанных в пункте 26 настоящего административного регламента.

         74. Специалист администрации города Щигры или ОБУ «МФЦ» в течение одного рабочего дня с момента получения заявления с пакетом документов, формирует и направляет запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы,  участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

         75. Направление межведомственного запроса осуществляется следующими способами:

         - почтовым отправлением;

         - курьером под расписку;

         - с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

         - иными способами, не противоречащими законодательству.

         76. Специалист, предоставляющий услугу, самостоятельно определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.

         При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

         При направлении запроса почтовым отправлением или курьером, запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается собственноручной подписью уполномоченного должностного лица и заверяется печатью (штампом) органа (организации), оказывающей услугу, в соответствии с правилами делопроизводства и документооборота.

         77. Срок подготовки и направления ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней с момента поступления требования к органу (организации), предоставляющему документ и (или) информацию.

         Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры, связанной с запросом документов, составляет 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в администрации города Щигры или в ОБУ «МФЦ».

         78. Ответ на запрос регистрируется в установленном порядке.

         При получении ответа на запрос, специалист администрации приобщает полученный ответ к документам, представленным заявителем.

         79. Результат административной процедуры – получение ответа на межведомственный запрос специалистом администрации. Способ фиксации результата – регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале учета входящей корреспонденции.

 

Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги

80. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.

81. После получения документов главный специалист-эксперт, архитектор администрации Щигры Курской области, ответственный за проверку представленных документов и подготовку проекта решения:

- рассматривает представленные документы с точки зрения их полноты в соответствии с перечнем документов, приведенном в пункте 26 настоящего административного регламента;

- изучает представленные документы в целях выявления отсутствия противоречивой и недостоверной информации;

- проводят проверку соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным действующим законодательством;

- готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо отказа в предоставлении разрешения.

82. В случае если при строительстве и реконструкции капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта ответственным сотрудником, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, не проводится. Приемка объекта осуществляется комиссией администрации города Щигры по вводу объекта в эксплуатацию и оформляется Протоколом работы комиссии по вводу в эксплуатацию объекта, законченного строительством и реконструкцией (Приложение № 2).

83. При  наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги главный специалист-эксперт, архитектор администрации Щигры Курской области обеспечивают подготовку и подписание в адрес заявителя соответствующего уведомления.

84. В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, главный специалист-эксперт, архитектор администрации Щигры Курской области обеспечивают выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.

85. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 дня.

 

Подготовка и выдача или отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

 

86. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения по подготовке и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, либо отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является завершение рассмотрения представленных документов и поступление проекта разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заместителю главы администрации города Щигры для подписания либо проекта отказа главе города Щигры для подписания.

87. В случае если все документы соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством заместитель главы администрации города Щигры подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Разрешение изготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, а другой хранится у главного специалиста-эксперта, архитектора администрации города Щигры Курской области.

88. В случае если выявлены несоответствия в представленных документах, решение об отказе в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подписывает глава города Щигры.

89. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомление об отказе в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

90. Решение вручается Заявителю, либо направляется в письменной форме в течение трех рабочих дней с даты принятия решения с указанием оснований его принятия.

91. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается заявителю в случае, если в администрацию города Щигры, выдавшую разрешение на строительство,  передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

92. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.

93. Общий срок выдачи разрешения (уведомления об отказе)  – не более 10 дней с момента регистрации заявления с необходимыми документами (согласно п. 26  настоящего административного регламента).

94. Решение вручается Заявителю, либо направляется в письменной форме в течение трех рабочих дней с даты принятия решения с указанием оснований его принятия

 

Раздел IV. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами  положений регламента и иных нормативных  правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

95. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет:

- заместитель главы администрации города Щигры Курской области, курирующий работу архитектора администрации Щигры Курской области.

96. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

97. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

98. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде проведения проверок, рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление  муниципальной услуги.

99. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается администрацией города Щигры Курской области. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги.

100. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

 

Ответственность должностных лиц администрации города Щигры

 Курской области  за решения и действия (бездействие), принимаемые 

(осуществляемые) ими в ходе  предоставления муниципальной услуги

101. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

  102. Персональная ответственность должностных лиц администрации города Щигры Курской области закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Положения, характеризующие  требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,  их объединений и организаций

 

 103. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации города Щигры Курской области  при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

 

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также их должностных лиц

104. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

105. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение и действия (бездействие), принятые должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги,  в ходе предоставления муниципальной услуги.

   Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

   1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;

   2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

   3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми  актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

   4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

   5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

   6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами;

   7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

            106. Жалобы заявителей остаются без рассмотрения в следующих случаях:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (при этом заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- текст жалобы не поддается прочтению;

- ответ по аналогичной жалобе неоднократно давался заявителю.

   107. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

           108. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившее обращение (жалоба) на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

   109. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Щигры Курской области.

   110. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального Интернет-сайта муниципального образования «город Щигры» Курской области, единого Портала государственных и муниципальных услуг либо регионального Портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

   111. Жалоба должна содержать:

   1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

   2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

   3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

   4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

   112. Жалоба, поступившая в администрацию города Щигры Курской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

   113. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

   1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим  муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

   2) отказывает в удовлетворении жалобы.

   114. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

   115. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

 администрации города Щигры Курской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на ввод

объекта в эксплуатацию» 

 

 

Бланк заявления

                                                               Главе города Щигры Курской области

                                           ________________________________

                            от ____________________________________________

                            (наименование застройщика - полное наименование

                            _______________________________________________

                                   организации - для юридических лиц,

                            _______________________________________________

                                           Ф.И.О. - для граждан,

                            _______________________________________________

                                         почтовый индекс и адрес)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию ________________________________________________________________

                      (наименование объекта капитального строительства в соответствии с проектной

                                                                документацией, адрес)

________________________________________________________________

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) _________________________________________

2) _________________________________________

3) _________________________________________

4) _________________________________________

5) _________________________________________

6) _________________________________________

7) _________________________________________

8) _________________________________________

9) _________________________________________

10) ________________________________________

 

Подписи лиц, подавших заявление:

 

 

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

 

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи заявителя)

 

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

 

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи заявителя)

 

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

 

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи заявителя)

 

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

 

(дата)

 

 

 

(подпись заявителя)

 

(расшифровка подписи заявителя)

 

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

 администрации города Щигры Курской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на ввод

объекта в эксплуатацию» 

ПРОТОКОЛ № ____

                        РАБОТЫ КОМИССИИ ПО ВВОДУ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТА

                         ЗАКОНЧЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВОМ, РЕКОНСТРУКЦИЕЙ

 

от "__" _____________ 20__ г.                                                      ___________________________

                                                                                                                  (местонахождение объекта)

 

Комиссия  по   вводу  в   эксплуатацию     объектов,   законченных строительством,   реконструкцией, в составе:

председателя

_________________________________                                  _______________________________

   (фамилия, имя, отчество)                                                                                                                     (должность)

 

заместителя председателя комиссии

_________________________________                                  _______________________________

   (фамилия, имя, отчество)                                                                                                                     (должность)

 

членов комиссии - представителей:

заказчика (застройщика)

_________________________________                                  _______________________________

    (фамилия, имя, отчество)                                                                                                                    (должность)

 

эксплуатационной организации

_________________________________                                  _______________________________

    (фамилия, имя, отчество)                                                                                                                   (должность)

 

генерального подрядчика

_________________________________                                ________________________________

    (фамилия, имя, отчество)                                                                                                                 (должность)

 

генерального проектировщика

_________________________________                                  _______________________________

    (фамилия, имя, отчество)                                                                                                                     (должность)

 

 

других заинтересованных служб

_________________________________                                  _______________________________

    (фамилия, имя, отчество)                                                                                                                     (должность)

 

 

рассмотрев   заявление   на   ввод   в  эксплуатацию  законченного строительством,  реконструкцией   объекта   и   руководствуясь     правилами,      изложенными     в Градостроительном  кодексе  РФ  и  других  нормативных документах,

УСТАНОВИЛА:

1. Заказчиком (застройщиком, инвестором) ___________________________________________

_________________________________________________________________________________

                                (Ф.И.О., наименование организации и ее ведомственная подчиненность)

предъявлен к вводу в эксплуатацию __________________________________________________

                                                                                           (наименование объекта и вид строительства)

_________________________________________________________________________________

                      (новое расширение, реконструкция, техническое перевооружение)

по адресу: ________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

                                                (улица, номер дома (корпуса))

2. Строительство  осуществлено  на  земельном  участке, выделенном (решением, постановлением, распоряжением и др.)

_________________________________________________________________________________

(наименование органа, вынесшего (решение, постановление и др.) правоустанавливающий документ на     земельный участок)

и в соответствии с разрешением на строительство:

_________________________________________________________________________________

                                                (наименование органа, выдавшего разрешение)

 

3. Строительство осуществлено генеральным подрядчиком ______________________________

_________________________________________________________________________________,

                               (Ф.И.О., наименование организации и ее ведомственная подчиненность)

выполнившим ____________________________________________________________________,

                                                                                               (виды работ)

и субподрядными организациями ____________________________________________________

(Ф.И.О., наименование организации и ее ведомственная подчиненность; виды работ, выполненных каждой организацией)

4. Проектно-сметная    документация  на  строительство разработана генеральным проектировщиком

_________________________________________________________________________________,

                                      (Ф.И.О., наименование организации и ее ведомственная подчиненность)

выполнившим ____________________________________________________________________,

                                                                 (наименование частей или разделов документации)

и субподрядными организациями ____________________________________________________

                                                                                               (Ф.И.О., наименование организаций и

_________________________________________________________________________________

                        их ведомственная подчиненность и выполненные части и разделы документации)

5. Строительство     осуществлялось     по   проекту    (типовому, индивидуальному, повторно применяемому) ___________________________________________________________________,

прошедшему экспертизы ___________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

                                                                               (государственные, негосударственные)

 

 

7. Проектно-сметная документация утверждена ________________________________________

                                            (наименование органа, утвердившего документацию

_________________________________________________________________________________

                                                                               на объект (очередь, пусковой комплекс)

"__" _____________ 200_ г. № ______

8. Строительно-монтажные работы осуществляются в сроки:

   начало работ ________________  окончание работ ________________

                  (месяц, год)                      (месяц, год)

 

9. Комиссии   по   вводу  в   эксплуатацию  объектов,  законченных строительством,   реконструкцией, представлена следующая документация:

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(перечень документов в соответствии со ст. 55 Градостроительного кодекса РФ)

Указанные документы являются обязательным приложением к настоящему протоколу.

 

10. Предъявленный  к  вводу в эксплуатацию объект  имеет следующие основные      показатели     мощности,     производительности, производственной площади, протяженности, вместимости,  объема, пропускной способности, привозной   способности, число рабочих мест  и т.п.; (заполняется  по  всем   объектам  (кроме  жилых домов)  в единицах измерения соответственно целевой  продукции или основным видам услуг):

 

Мощность,   
производительность
и т.п.

Ед.
изм.

По проекту

Фактически

Общая 
(с учетом
ранее 
принятых)

В том числе 
пускового
комплекса
или  
очереди

Общая 
(с учетом ранее 
принятых)

В том   числе  
пускового
комплекса или   
очереди

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выпуск   продукции    (оказание услуг), предусмотренной проектом в объеме, соответствующем  нормам  освоения  проектных  мощностей в начальный период

_________________________________________________________________________________

                                    (факт начала выпуска продукции с указанием объема)

 

Предъявленный к  вводу в  эксплуатацию жилой  дом  имеет следующие показатели:

 

 

 

Показатели

Единица 
измер.

По проекту

Фактически

Общая площадь        

кв. м

 

 

Число этажей         

этаж

 

 

Общий строительный   
объем                

куб. м

 

 

В т.ч. подземной части

куб. м

 

 

Площадь встроенных,  
встроено-пристроенных
и пристроенных       
помещений            

кв. м

 

 

 

 

Показатели

По проекту

Фактически

число
квартир

площадь квартир,
кв. м

число
квартир

площадь квартир,
кв. м

общая

жилая

общая

жилая

Всего квартир  

 

 

 

 

 

 

В том числе:   

 

 

 

 

 

 

Однокомнатных  

 

 

 

 

 

 

Двухкомнатных  

 

 

 

 

 

 

Трехкомнатных  

 

 

 

 

 

 

Четырехкомнатных

 

 

 

 

 

 

И более        

 

 

 

 

 

 

 

11. Технологические и архитектурно-строительные решения по объекту характеризуются следующими данными:

_________________________________________________________________________________

                                                (краткие технические характеристики по особенностям его

_________________________________________________________________________________

                                размещения, по планировке этажности, основным материалам и

_________________________________________________________________________________

конструкциям, инженерному и технологическому оборудованию)

13. Мероприятия  по охране труда,  обеспечению взрывобезопасности, пожарной безопасности,  охране  окружающей природной  среды  и антисейсмические мероприятия, предусмотренные проектом.

    Выполнены

    _______________________________________________________________________________

(сведения о выполнении)

 

14. Внешние  наружные   коммуникации    холодного   и     горячего водоснабжения,   канализации,  теплоснабжения,   газоснабжения, энергоснабжения  и  связи обеспечивают нормальную эксплуатацию объекта  и приняты городскими эксплуатационными организациями.

    Перечень  справок   городских   эксплуатационных   организаций приведен в приложении к настоящему протоколу.

15. Недоделки  и  дефекты,  выявленные   приемочными   комиссиями, устранены.

16. Работы по озеленению, устройству верхнего покрытия  подъездных дорог   к   зданиям,   тротуаров,  хозяйственных,   игровых  и спортивных   площадок,  а  также   отделке  элементов  фасадов зданий должны быть выполнены:

 

Виды работ

Единица
измерения

Объем работ

Срок выполнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17. Сметная   стоимость   по    утвержденной      проектно-сметной документации:

    Всего                                                                       _____________ тыс. руб.

    В том числе:

    строительно-монтажных работ                           _____________ тыс. руб.

    оборудования, инструмента и инвентаря           _____________ тыс. руб.

18. Сметная стоимость основных фондов,

    вводимых в эксплуатацию:                                   _____________ тыс. руб.

    в том числе:

    стоимость строительно-монтажных работ         _____________ тыс. руб.

    стоимость оборудования, инструмента и

 инвентаря                                                                _____________ тыс. руб.

 

 

Комиссией   по     вводу в      эксплуатацию объектов, законченных строительством, реконструкцией, принято решение рекомендовать выдать (не выдавать) заказчику-застройщику____________________________________________________

_________________________________________________________________________________

разрешение на ввод в эксплуатацию объекта

_________________________________________________________________________________

(наименование объекта)

 

Приложение к протоколу:

    1. Перечень документации, предъявленной комиссии.

    2. Перечень справок городских эксплуатационных организаций.

    3. Заключения  (особые  мнения)  надзорных  органов  и  членов

       комиссии.

 

Председатель комиссии                                                  _______________________________

                                                                                                                                 (подпись)

 

Заместитель председателя комиссии                            _______________________________

                                                                                                                                                              (подпись)

 

Члены комиссии, представители:

 

Заказчика (застройщика)                                                  _____________________________ 

                                                                                                                                                              (подпись)               

 

Эксплуатационной организации                                      _____________________________

 (подпись)

Генерального   подрядчика                                               ____________________________

                                                                                                                                                             (подпись)                

 

Генерального проектировщика                                         ____________________________

                                                                                                                      (подпись)

 

Заинтересованные организации                                                    __________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту

 администрации города Щигры Курской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на ввод

объекта в эксплуатацию» 

Кому 

(наименование застройщика

 

(фамилия, имя, отчество – для граждан,

 

полное наименование организации – для юридических лиц),

 

его почтовый индекс и адрес)

 

РАЗРЕШЕНИЕ
на ввод объекта в эксплуатацию

№ 

 

1. 

(наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,

 

или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, или органа местного

 

самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)

руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешает ввод в эксплуатацию построенного, реконструированного,     

(ненужное зачеркнуть)

объекта капитального строительства 

(наименование объекта капитального строительства

 

в соответствии с проектной документацией)

расположенного по адресу 

(полный адрес объекта капитального строительства с указанием

 

субъекта Российской Федерации, административного района и т.д. или строительный адрес)

2. Сведения об объекте капитального строительства

Наименование показателя

Единица измерения

По проекту

Фактически

I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта

Строительный объем - всего

куб. м

 

 

в том числе надземной части

куб. м

 

 

Общая площадь

кв. м

 

 

Площадь встроенно-пристроенных помещений

кв. м

 

 

Количество зданий

штук

 

 

II. Нежилые объекты

Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы, детские сады,
объекты культуры, спорта и т.д.)

Количество мест

 

 

 

Количество посещений

 

 

 

Вместимость

 

 

 

Наименование показателя

Единица измерения

По проекту

Фактически

 

 

 

 

 

(иные показатели)

 

 

 

 

 

 

 

(иные показатели)

 

 

Объекты производственного назначения

Мощность

 

 

 

Производительность

 

 

 

Протяженность

 

 

 

 

 

 

 

 

(иные показатели)

 

 

 

 

 

 

 

(иные показатели)

 

 

Материалы фундаментов

 

 

 

Материалы стен

 

 

 

Материалы перекрытий

 

 

 

Материалы кровли

 

 

 

III. Объекты жилищного строительства

Общая площадь жилых помещений (за исключением балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м

 

 

Количество этажей

штук

 

 

Количество секций

секций

 

 

Количество квартир - всего

штук/кв. м

 

 

в том числе:

 

 

 

1-комнатные

штук/кв. м

 

 

2-комнатные

штук/кв. м

 

 

3-комнатные

штук/кв. м

 

 

4-комнатные

штук/кв. м

 

 

более чем 4-комнатные

штук/кв. м

 

 

Общая площадь жилых помещений (с учетом балконов, лоджий, веранд и террас)

кв. м

 

 

Материалы фундаментов

 

 

 

Материалы стен

 

 

 

Материалы перекрытий

 

 

 

Материалы кровли

 

 

 

IV. Стоимость строительства

Стоимость строительства объекта - всего

тыс. рублей

 

 

 

в том числе строительно-монтажных работ

тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

(должность уполномоченного сотрудника органа, осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

20

 

г.

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 4

к административному регламенту

 администрации города Щигры Курской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на ввод

объекта в эксплуатацию» 

 

 

Уведомление об отказе

в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

 

В связи с обращением _____________________________________________

                                                            (Ф.И.О. физического лица - заявителя)

 

о предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию______________________ адресу:_____________________________________________________________________

 ______________________________________, согласно_____________________________

                                          ____________________________________________________________________________

                (вид и реквизиты правоустанавливающего документа на земельный участок)

 

по результатам рассмотрения  представленных   документов   принято решение -

Отказать в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

 

 

на основании:________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________

 

____________________________________________________________________________

 

  ___________________________________________________________________________

                                (подпись должностного лица органа, осуществляющего согласование)

 

                                                              М.П.

 

 

Получил: "__" _______________ 20____ г. _______________________________________

(подпись заявителя или уполномоченного лица  в случае получения решения лично)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к административному регламенту

 администрации города Щигры Курской области

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений на ввод

объекта в эксплуатацию» 

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур администрацией города Щигры Курской области при предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешение на ввод объекта в эксплуатацию»

 

 



 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     10 дней

 



 
 

 

 

 

 

 

подготовка Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

 

подготовка проекта Уведомления об отказе

 
   

 

 

 

 






направление проекта Уведомления об отказе главе города для подписания

 

направление проекта Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на подпись заместителю главы города Щигры

 

 

 

 

 

 



 

 

 

выдача Уведомления

 
                 

 

 



 
 

 

 

 

 

 


Создан: 23.12.2013 15:17. Последнее изменение: 23.12.2013 15:17.
Количество просмотров: 2240