Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Статистика
Данный раздел содержит статистическую информацию о деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления;
  • б) сведения об использовании органами местного самоуправления, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;
  • в) сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

<< Назад Версия для печати
 
Пояснительная записка (к типовой форме доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности города Щигры за 2018 год и их планируемых значениях на 3-летний период)

Территория муниципального образования «город Щигры» составляет 2322,1 га.

 Среднегодовая численность постоянного населения в 2018 году составила 15 205 человек.

 

I.Экономическое развитие (п.п.1-8)

 

 

        п.1. Число субъектов  малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тысяч человек населения составляет  321,1 единиц. За 2018 год число субъектов малого и среднего предпринимательства составило 381, из них:

-предпринимателей - 335;

-микро, малых и средних предприятий - 46 (среди них предприятия строительства - ООО «Вероника» и  ООО «Стройсервис», ООО «Щигровское РСУ», предприятия медицинского обслуживания -  ООО «Новинка» (стоматология), торговли и общественного питания - ООО «Рубин», ООО «Юлия», ООО «Стройматериалы», сферы жилищно-коммунального хозяйства  – ООО «ЩУК ЖКХ», ООО «ЩКС»  и другие).

        В 2018-2020 годах ожидается небольшой рост показателя. 

            Программой «Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Щигры Курской области  на 2017-2020 годы» утвержденной постановлением администрации города Щигры от   06.12.2016г.  № 431  предусмотрено выполнение мероприятий, направленных на развитие  и поддержку предпринимательства.

       п.2. Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций в 2018 году составляет 11,93 % .

          Среднесписочная численность работников малых и средних предприятий в 2018 году составила 1291 человек. К 2021 году  показатель незначительно повысится за счет роста численности населения.

       п.3. Объем инвестиций в основной капитал в расчете на одного жителя города (за исключением бюджетных средств) в 2018 г. составил 1023247т. рублей (модернизация  производства  АО "Геомаш",  реконструкция комбикормового завода, строительство котельной, строительство мощностей по подработке, хранению, первалке зерновых и масляничных культур - АО "КХП", строительство холодильных мощностей, благоустройство территории предприятия - ООО "ГлобалТрейд" ), в 2019 г. объем инвестиций составит  698908 т.р. (модернизация производства -  АО "Геомаш", реконструкция комбикормового завода, строительство мощностей по подработке, хранению и перевалке зерновых и масляничных культур - АО "КХП", приобретение машин, оборудования и транспорта - ООО "ГлобалТрейд", в 2020 г.- 80383 т.р., в 2021году- 49483 т.р., снижение объема инвестиций связано с завершением крупного инвестиционного проекта на АО "КХП"   

    п.4.  В связи с оформлением права собственности на земельные участки собственниками строений, сооружений доля площади земельных участков, являющимися объектами налогообложения, ежегодно растет.

       п.5. Сельскохозяйственных организаций в городе нет.

       п.6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей  протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, увеличилась в связи уменьшением муниципального дорожного фонда, до 2021 года прогнозируется рост по причине отсутствия финансирования.

       п.7. Все население, проживающее на территории города, пользуется услугами пассажирского железнодорожного и автомобильного транспорта, маршруты которого пролегают по территории городского округа.

Автобусная маршрутная сеть города представлена тремя основными маршрутами:

-«МСО – Завод  пластмасс»;

-«МСО – Рынок»;

-«МСО – Сныткино».      

         В декабре 2015 года администрацией города Щигры был  проведен  открытый конкурс на право заключения контракта на транспортное обслуживание пассажиров на регулярных маршрутах города Щигры.

Администраций города Щигры заключены контракты на транспортное обслуживание пассажиров на маршрутах города Щигры которые начали действовать с 1 февраля 2016 года сроком  на  пять лет.

п.8. Средняя заработная плата в 2018 году составила 24807,2руб., рост к уровню 2017 года - 10,7%, к уровню 2016 г. - 19,5%. К 2021 году  планируется  довести  среднемесячную заработную  плату  до  28772 руб.

      По муниципальным дошкольным образовательным учреждениям среднемесячная заработная плата в 2018 году составила 19164,3 руб., рост к уровню 2017 г. - 13,2%, к уровню 2016 г. - 19,1 % за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012 г. Планируется к 2021 г. довести до 20768 руб., в том числе по категории "педработники" в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012 г.

      По муниципальным общеобразовательным учреждениям среднемесячная заработная плата в 2018 году составила 23686,7 руб., рост к уровню 2017 г. - 7,4 %, к уровню 2016 г. - 9,7% за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012 г. Планируется к 2021 г. в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012 г. довести  до 26943 руб.

      Среднемесячная заработная плата учителей  в 2018 году составила 26220 руб. рост к  уровню 2017г. - 6,6%, рост к уровню 2016г. - 8,7% за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012г.  Планируется к 2020г. в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012г. довести   до 30158 руб.

      В учреждениях культуры и искусства среднемесячная заработная плата в 2018 году составила 27032,6 руб. за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012 г.(в том числе только по учреждениям культуры г.Щигры-26100 руб.), рост к уровню 2017 г. -19,2%, к уровню 2016 г. -56,2%. К 2021 году планируется довести   до 27392 руб. в соответствии с Указом Президента № 597 от 7.05.2013 г.

      В сфере культурно-оздоровительной деятельности  среднемесячная заработная плата в 2018 году составила 20078 руб., рост к  уровню 2017 г. - 3,1%, к уровню 2016 г.-18,9%, планируется в 2021 году довести до 22600 руб. за счет увеличения обемов обслуживания посетителей.

Дошкольное образование  (п.п. 9 – 11)

 

п. 9. Система дошкольного образования г. Щигры по состоянию на 31.12.2018 г. включает в себя 5 детских садов, которые посещают 775 детей в возрасте от 2 до 7 лет.

В целях развития и укрепления сети дошкольного образования администрация города выделяет средства на питание детей в ДОУ, на оборудование, ремонт и содержание зданий (муниципальная программа «Развитие образования в г. Щигры Курской области» на 2016 – 2020 годы в новой редакции, утверждённая постановлением администрации города Щигры от 28.12.2018 г.  № 513).       

         Доля детей, получающих дошкольную образовательную услугу, уменьшилась в 2018 г.  в связи с тем, что в муниципалитете возросло число детей в возросте от 1 до 6 лет, при этом количество семей, нуждающихся в получении дошкольной образовательной услуги, снизилось. Достижение роста данного показателя в дальнейшем до 70% планируется за счет ремонта зданий ДОУ и увеличения количества мест в них, в том числе - для детей ясельного возраста. В 2019 году запланирован капитальный ремонт здания детского сада "Теремок" и архитектурный дизайн здания детского сада "Родничок" в рамках реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020годы.

         Регулярно проводится работа по  обеспечению доступности дошкольного образования. Данная проблема решается администрацией города путем ремонта и открытия дополнительных групп в уже имеющихся зданиях детских садов. На ремонтные работы в зданиях дошкольных учреждений  ежегодно выделяются средства из местного бюджета. 

         п.10.  Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, состоящих на учете для определения в дошкольные учреждения города, в 2018 году составила 1,3%, снижение произошло в связи с ремонтом помещений групп в имеющихся детских садах и увеличением количества мест в них.

п. 11. В 2016 - 2017 годах доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых требуют капремонта, составляла 0%. В  связи и износом в процессе эксплуатации в 2019 г. капремонта требует здание одного ДОУ. В 2020 - 2021 годах показатель запланирован на уровне 2019 года.

 

 

Общее и дополнительное образование (п.п. 13 – 19)

 

п. 13. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2016 году составила 1,6%, так как 1 выпускница не получила аттестат о среднем общем образовании. В 2017 и 2018 годах все выпускники успешно прошли государственную итоговую аттестацию и получили аттестаты о среднем общем образовании.

В целях снижения доли выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений   был осуществлен  комплекс мер, направленных на улучшение результатов обучения. Это преподавание элективных курсов и предметов в 9 –11 классах, увеличение количества часов на ведение факультативных курсов по тем предметам, по которым выпускники сдают ЕГЭ, проведение обучающих семинаров, открытых уроков, пробных экзаменационных испытаний, повышение квалификации педагогических кадров, обмен опытом.

         п.14. Система общего образования г.Щигры по состоянию на 31.12.2018г. включает в себя 4 общеобразовательные средние школы с  численностью 1661 обучающихся. Все школы  города имеют лицензии, аттестованы, аккредитованы.

Проблемы развития инфраструктуры общеобразовательных учреждений города   отражены в  муниципальной программе «Развитие образования в г.Щигры Курской области» на 2016 – 2020 годы.

         Результатом осуществления комплекса мер по модернизации общего образования стало улучшение условий обучения и воспитания школьников и повышение к 2016 году доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений до 100%.

В ходе реализации программы "Развитие образования в Курской области" были значительно улучшены условия обучения и воспитания школьников и  доля ОУ, соответствующих современным требованиям обучения,  составила 100%. Однако в связи с  износом учебно-лабора-торного, учебно-производственного оборудования и зданий ОУ к концу 2017 года условия обучения и воспитания школьников стали не в полной мере соответствовть требованиям ФГОС. Кроме того, в зданиях двух школ возникла необходимость осуществления капитального ремонта. Таким образом, в 2017 году доля ОУ, соответствующих современным требованиям обучения,  снизилась до 50%. В 2020 году планируется  строительство нового здания  школы, в связи с чем в 2021 году показатель возрастёт  до 100%.

 

         п.15.  В 2016 и 2017 годах в связи с износом капремонта требовало здание одного общеобразовательного учреждения (СОШ №4). Однако в сентябре 2017 года в связи с прогибом балки в одном из кабинетов СОШ №5 дополнительно возникла необходимость капремонта данного здания. Таким образом, по состоянию на начало 2018 года капремонта требовали здания двух муниципальных средних школ (СОШ №4 и СОШ №5). На 2019-2020 годы показатель установлен на уровне 2018 года. На 2021 год запланирован ввод в эксплуатацию нового здания школы. В связи с этим показатель на 2021 год установлен  на уровне 25%.

         п. 16. Доля детей первой и второй групп здоровья в 2018 году снизилась в  связи с тем, что среди обучающихся, принятых  в 1-е классы ОУ города, низкий процент детей первой и второй групп здоровья. В 2019 - 2021 годах планируется систематически проводить мероприятия по улучшению условий для питания и занятий спортом обучающихся в ОУ города, осуществлять лечебно-профилак-тические мероприятия Щигровской ЦРБ с целью недопущения снижения показателя, проведением лечебно-профилактических мероприятий Щигровской ЦРБ.

         п. 17. Все обучающиеся муниципальных общеобразовательных учреждений до сентября 2017 года занимались в первую смену. В сентябре 2017 года из-за прогиба балки в одном из кабинетов СОШ №5 в здании по ул. Спортивной возникла необходимость капремонта данного здания. В связи с этим занятия для обучающихся нескольких классов, занимавшихся в здании по ул. Спортивной,  были организованы во вторую смену в здании по ул. Красной. Таким образом, процент обучающихся во вторую смену в 2017 году составил 2,5. В 2018 - 2019 учебном году показатель снижен до 0% за счёт перераспределения классов по имеющимся кабинетам. В 2020 - 2021 годах обучение школьников планируется осуществлять в одну смену.

         п. 18. Уменьшение расходов на общее образование  в расчете на одного обучающегося в 2019г. обусловлено прежде всего снижением объёма субвенции на реализацию  государственного стандарта общего образования, уменьшением расходов на материальное обеспечение учреждений.

         п. 19. В городе Щигры функционируют 3 учреждения дополнительного образования детей: Дом пионеров и школьников, Щигровская детская школа искусств, Детско-юношеская спортивная школа. Кроме того, программы дополнительного образования реализуются в общеобразовательных учреждениях и дошкольных образовательных учреждениях.  Количество детей, получавших услуги по дополнительному образованию в организациях различных организационно-правовых форм в 2016 году, – 1290 человек, что составило 76%  от общего числа детей в возрасте  5 – 18 лет. В 2016 году доля детей данного возраста, получавщих услуги по дополнительному образованию в организациях различных организационно-правовых форм, составляла 78%.  Данный показатель сохранился и в 2017 году. В 2018 году 1699 детей  в возрасте 5 – 18 лет  получали услуги по дополнительному образованию, что составило 77% от их общего количества (количество детей данного возраста в муниципалитете в 2018 году – 2207).

Коллективы муниципальных казённых учреждений дополнительного образования  детей систематически проводят работу по изучению потребности населения  в предоставлении тех или иных видов услуг дополнительного образования, по открытию новых кружков, секций, совершенствованию работы педагогов дополнительного образования. Вариативность и разные уровни образовательных программ, использование инновационных подходов позволяют учреждениям дополнительного образования активно включаться в современный образовательно-воспитательный процесс, способствуют профессиональному самоопределению школьников. Доля детей в возрасте 5 – 18 лет,  получающих услуги по дополнительному образованию, в общем числе детей данного возраста растёт в связи с открытием новых кружков, секций и совершенствованием работы педагогов дополнительного образования как в учреждениях дополнительного образования детей, так и в общеобразовательных школах и детских садах города.

 

VI. Культура (п.п. 20-22)

 

         В городе создана достаточно разветвленная инфраструктура отрасли. На территории города Щигры осуществляют свою деятельность четыре учреждения культуры. Территориальное расположение учреждений, охватывающее все микрорайоны города, обеспечивает доступность услуг в сфере культуры и искусства всем горожанам, вне зависимости от их места проживания.

Население города обеспечено учреждениями культуры  в полном объеме, в том числе от нормативной потребности: клубами и парками - на 100%,  библиотеками – на 100%. Но  на территории города также функционируют учреждения культуры, находящиеся в собственности  Щигровского района и входят в инфраструктуру города.   

         В  2018 году в рамках программных мероприятий был осуществлен  текущий ремонт учреждений культурно-досугового типа (МБУ ГДК, МБУ ДК «Аврора»). В 2016 году  осуществлен ремонт кровли спортивного зала  ДК «Аврора». До 2021 года планируется ремонт фасада здания, ДК «Аврора». В связи с этим доля муниципальных учреждений культуры, здания которых, требуют капитального ремонта, будут уменьшаться.

         Памятники истории и культуры составляют важную часть культурного достояния города  Щигры. Они являются основным живым свидетельством развития цивилизации и подлинным отражением древних традиций. Их активная популяризация способствует взаимному пониманию, уважению и сближению народов, ведет к духовному объединению нации на основе единых исторических корней, пробуждает гордость за Родину. На территории города в настоящее время  находится 88 объектов культурного наследия: памятники архитектуры (81), истории (7). Из них 55 находятся в удовлетворительном состоянии. Пять братских захоронений приняты в муниципальную собственность.

         В 2018 году  проведена замена памятной плиты Братской могилы воинов Советской Армии (внесена новая фамилия). В 2019-2021 г.г. запланирована реконструкция одного объекта (воинское захоронение).

         В 2019-2021 г.г. запланирована реконструкция мемориала на Привокзальной площади (Площадь Победы). В соответствии с программными мероприятиями доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, будет, уменьшается за счет осуществления планомерного ремонта данных объектов.

 

                           Физическая культура и спорт (п.23-23)       

 

          Работа по данному направлению была построена в соответствии с  городской программой «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, молодежи, развитие физической культуры и спорта».

          В  Щиграх проживает более 3 тысяч детей, подростков и молодежи до 30 лет. Ведется работа по привлечению несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, к занятиям художественных, технических, спортивных кружках. На базе Дома пионеров и школьников действует военно-патриотический клуб «Пограничник», Щигровском филиале ОБПО «Советский социально - аграрный техникум» клуб «Патриот», МБОУ СОШ №5 клуб «Ратник», медицинском колледже клуб «Рубеж». Основная масса детей посещающих эти клубы дети, относящиеся к группе риска (безработные родители, низкий материальный уровень семьи, неполные семьи и т.д.). В рамках городских и областных целевых программ отдел проводит совместно с комитетом по делам молодежи и туризму Курской области, ДОСААФ, общеобразовательным учреждением шк№3 сборы патриотических клубов на территории города Щигры. Для достижения значимых результатов необходима постоянная работа с детьми, которая ведется руководителями, отвлекая несовершеннолетних от противозаконных действий и безнадзорности.  При городских школах, Домах культуры, Доме пионеров и школьников, ДЮСШ работают  художественные кружки и спортивные секции. Дети участвуют в конкурсах и фестивалях, спортивных соревнованиях. 

Физкультурная работа осуществляется через общеобразовательные учреждения (шк№2,3,4,5), учреждения дополнительного образования (ДЮСШ, Дом пионеров и школьников).  ГДК, ДК «Аврора»,  -  спортивные секции по баскетболу, волейболу, пешеходному туризму, настольному теннису, лыжным гонкам, русской лапте, спортивной гимнастике, атлетической гимнастике. В ДЮСШ функционируют  четыре отделения - по футболу, дзюдо, лыжным гонкам, волейболу, пешеходному туризму; в Доме пионеров и школьников осуществляют работу кружок «Белая Ладья», в городском Доме культуры - функцианирует шахматный клуб имени депутата областной Думы  В.С.Шатохина; во ДК «Аврора» занятия ведутся по атлетической гимнастике, настольному теннису, самбо, дзюдо, волейболу, шахматам. В общеобразовательных учреждениях города Щигры работают 13 учителей физической культуры и спорта, в дошкольных образовательных учреждениях - 5 инструкторов физкультурной направленности, в ДЮСШ - 5 тренеров-преподавателей, в Щигровском филиале ОБПОУ «Советский социально-аграрный техникум», медицинском колледже осуществляют работу 2 учителя физической культуры и спорта. Со средним образованием 6 человек, с высшим образованием 19 человек. Специалисты  в области физической культуры и спорта по плану проходят повышения квалификации.

В настоящее время в городе Щигры занятия по физической культуре и спорту среди детей, подростков, молодежи и взрослого населения проходят в урочное, свободное от занятий время, в выходные дни. Работают секции по  баскетболу, волейболу, пешеходному туризму, лыжным гонкам, настольному теннису, футболу, шахматам, самбо, дзюдо, русской лапте, военно-спортивному многоборью, легкой атлетике, мини-футболу, атлетической гимнастике.

 Стало традицией проведение ежегодных турниров по шахматам, посвященных памяти депутатов областной Думы Шатохиных,  мини-футболу на снегу,  волейболу, летнему многоборью, военно-спортивному многоборью памяти воинов погибших в локальных конфликтах, «Дню города», «Дню физкультурника», «Дню молодежи», «Дню освобождения города Щигры», «Призыву в вооруженные силы России», «Выводу Советских войск из Афганистана», первомайской легкоатлетической эстафеты по городу.

Работает бассейн на базе средней школы №3, ведутся занятия с детьми, подростками и взрослым населением.

В городе функционирует ледовый каток.

Уже девятый год администрация города Щигры проводит на Вырдовском пруду соревнования по ловле рыбы со льда на мормышку, в Урочище «Барановский лес» областные соревнования по лыжным гонкам где принимают участие до 300 спортсменов.

Молодежь г.Щигры и взрослое население победители, призеры и участники областных, всероссийских и международных соревнований: таких как «Лыжня России», «Кросс наций», «Оранжевый мяч».

В отдельных видах Щигровцы - члены сборной команды Курской области: по лыжным гонкам, легкой атлетике, футболу, шахматам. 

Доля населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом растет (в 2018 г. - 6876 чел., к 2021г. планируется довести до 7926 чел.).

Все мероприятия по физической культуре и спорту, молодежной политике освещаются в Щигровской газете «Районный вестник», печатаются статьи о пропаганде здорового образа жизни, молодежной политике, размещаются на сайте администрации  г.Щигры, комитета по делам молодежи и туризму Курской области.

 

 

 

                   VI.Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

 (п.п. 24-26)

 

п.24. Общая площадь   жилых    помещений,    приходящаяся    в    среднем    на одного   жителя    увеличилась    в     2018 г.    по   сравнению   с   2016   годом  за счет строительства индивидуальных жилых домов, домов для детей – сирот.

В 2018 г. введены в эксплуатацию 52 индивидуальных жилых домов площадью 4675 кв.м. и 2 многоквартирных дома площадью 293 кв.м. Всего введено в эксплуатацию 4968 кв.м. жилья.

 п.25. Увеличение доли земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек  в 2018 обусловлено  формированием Индустриального парка на территоррии города Щигры.

В 2018 году общая площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в расчете на 10 тыс. человек населения увеличилась по сравнению с 2017 годом   за счет возникшей потребности в использовании земельных участков для строительства ИЖС.

п.26. Ввод объектов жилищного строительства и иных объектов капитального строительства осуществляется в соответствии с выданными разрешениями на строительство.

 

VII.Жилищно-коммунальное хозяйство (п.п.27-30)

 

Жилищно-коммунальный комплекс города представлен 6 предприятиями, на которых трудятся 401 человека. Жилищный фонд в многоквартирных домах составляет 212,3 тыс. кв. м., 142,5 км водопроводных, 20 км канализационных сетей, электрические сети ВЛ-10 кВ-37 км, ВЛ-04 кВ-102 км, 65 трансформаторных подстанций, 192,3 км газовых сетей. На правах хозяйственного ведения 8 котельных и 16,8 км тепловых сетей, которые отапливают 121,7 тыс. кв. м. жилищного фонда и 27 социальных объектов. В городе 91 улица, общей протяженностью 92,9 км.

п.27. Доля МКД избравших способ управления: управляющая компания и непосредственный способ управления в 2018 году составил 100% МКД.

п.28. По МО "город Щигры"  из 5 организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг     по водо-,  тепло-, газо-, электроснабжению. Организации с долей участия субъекта РФ и МО  в уставном капитале которых не более 25 %.

п.29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет изменится  в 2021 году в связи с проведением кадастровых работ.

п.30. В 2018 году проведена доля граждан состоящих на учете уменьшилась. Это объясняется тем, что в 2018 году на территории города Щигры улучшили жилищные условия граждане из числа состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, 4 семьи. Переселение из ветхого аварийного жилищного фонда не проводилось, граждане льготных категорий, обеспечивающиеся жильем за счет средств Федерального бюджета (участники ВОВ, вдовы участников, участники ликвидации аварий на ЧАЭС и др. категории) отсутствуют. В дальнейшем планируется снижение доли населения, получившего жилые помещения.

 

VIII.Организация муниципального управления (п.п. 31-38)

 

         п.31. Уменьшение доли в 2018 г. по сравнению с 2017 г. обусловлено  увеличением объема  субсидии в 7 раз. Увеличение доли в 2019 г. по сравнению с 2018 годом обусловлено отсутствием в плановых показателях по доходам  средств субсидий и средств дотации на сбалансированность. Объем налоговых и неналоговых доходов в 2018 году уменьшился по сравнению с 2017 г. на 1,6% в сопоставимых условиях  (без учета доходов по  дополнительному нормативу по НДФЛ). На 2019 г. объем налоговых и неналоговых доходов запланирован с увеличением на 4,7% к уровню 2018 года.

         п.32. Организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства в городе Щигры нет.

  п.33.  В 2018 г. объемов незавершенного строительства нет.

  п. 34. Кредиторская задолженность по оплате труда (включая начисления на оплату труда) по муниципальным учреждениям города Щигры  в 2018 году отсутствует.

п.35. Расходы на содержание органов местного самоуправления за счет местного бюджета осуществлялись   в 2018 г. с учетом  предельного норматива, установленного на 2018 г., за счет средств областного бюджета (переданные полномочия) в соответствии с нормативами затрат, установленными законами Курской области о переданных государственных полномочиях. Увеличение ФОТ  обусловлено повышением классных чинов, доплат за выслугу лет и функционированием  ревизионной комиссии на постоянной основе. В 2019 году показатель меньше, чем в 2018 г. в связи с тем, что в бюджете на 2019 г. заложен ФОТ работников управления на 97,9% от потребности на год.

п.36. Генеральный план города Щигры утвержден Щигровской городской Думы 12.03.2010г. и разработан на 20 лет.

п.37.Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления увеличилась в 2018 году  на 81,2% в связи с повышением информированности населения о деятельности органов местного самоуправления.     п.38. Среднегодовая численность населения  в 2018 году составила 15205 человек, что составляет 97,4% к численности в 2016г. (15610 человек). Ежегодно происходит сокращение численности населения (естественная убыль, миграция), в 2019-2021 годах ожидается небольшой рост численности населения за счет роста миграции. В 2019 году  ожидается рост  численности населения  до 15220 человек из-за  притока мигрантов. В 2020 году ожидается небольшой рост численности населения – 15230 человек. В 2021 году численность населения  ожидается в количестве 15240 человек.

 

 

 

 

IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности (п.п. 39-40).

 

п.39. Удельная величина потребления электрической энергии в МКД ежегодно уменьшается в связи с установкой нового энергопотребляющего оборудования, в дальнейшем планируется снижение потребления за счет энергосберегабщих мероприятий.

Снижение потребления тепловой энергии обусловлено осуществлением энергосберегающих мероприятий и переходом жилых помещений на индивидуальное отопление.

Удельная величина потребления горячей воды в МКД ежегодно уменьшается в связи с переходом на автономное (индивидуальное) отопление, установкой  общедомовых и индивидуальных приборов учета,  установкой водонагревателей                  Удельная величина потребления холодной воды в МКД уменьшилась в связи с установкой приборов учета и проведением мероприятий по сбережению ресурса.

Удельная величина потребления природного газа в МКД ежегодно увеличивается в связи с переходом населения на автономное (индивидуальное) отопление.

п.40. Увеличение потребления электроэнергии обусловлено увеличением мероприятий учетной деятельности, связанных с использованием энергосберегающего оборудования. В дальнейшем планируется  снижение потребления  электроэнергии  в связи с проведением энергосберегающих мероприятий.

В 2018 году увеличение удельной величины потребления тепловой энергии произошло за счет смещения сроков отопительного сезона.

Увеличение потребления горячей воды муниципальным бюджетным учреждением в 2018 году обусловлено увеличением посещений бассейна.

Снижение потребления холодной воды в 2018 году обусловлено мероприятиями по экономии ресурса. В дальнейшем планируется увеличение за счет увеличения численности детей в дошкольных учреждениях и обучающихся в школах.

 С 2013г. потребление природного газа муниципальными учреждениями отсутствует.

 

 

 

Глава города Щигры                                                   И.Н. Житняк


Создан: 06.05.2019 13:18. Последнее изменение: 06.05.2019 13:18.
Количество просмотров: 30