<< Назад | |
Утверждена постановлением | |||||||||
Правительства | |||||||||
Российской Федерации | |||||||||
от 17 декабря 2012 г. № 1317 | |||||||||
Доклад | |||||||||
Черникова Сергея Анатольевича | |||||||||
главы города Щигры Курской области | |||||||||
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности | |||||||||
деятельности органов местного самоуправления городских округов | |||||||||
и муниципальных районов за 2023 год и их планируемых значениях | |||||||||
на 3-ий период | |||||||||
Подпись | |||||||||
Дата | |||||||||
I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления |
|||||||||
Единица измерения | Отчетная информация | Примечание | |||||||
2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | ||||
I. Экономическое развитие | |||||||||
1 | Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения |
единиц | 321,1 | 266 | 266 | 266 | 266 | 266 | Число субьектов малого и среднего предпринимательства в 2023 году в расчете на 10 тыс. человек населения составляет 266 единиц. Значение показателя на уровне 2022 года. |
2 | Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций | % | 11,9 | 11,9 | 11,9 | 11,9 | 11,9 | 11,9 | Среднесписочная численность работающих в малых и средних предприятиях в 2023 году составила 1534 чел. К 2026 году ожидается рост показателя за счет роста численности субъектов малого предпринимательства и индивидуальных предпринимателей. |
3 | Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя |
рублей | 16782 | 14963 | 16878 | 16878 | 16878 | 16878 | Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в 2023году составил в расчете на 1 жителя города 16878 руб. В АО "Щигровский КХП в 2023 году продолжилось строительство дополнительных емкостей для хранения зерна между элеватором и железной дорогой. Кроме того, производилась замена ряда физически и морально устаревшего оборудования и объектов недвижимости, строительство новых и модернизация действующих мощностей и инфраструктурных объектов АО «Щигровский КХП» с расширением объема хранения, производительности приемки, отгрузки, сушки и подработки, строительство нового въезда на территорию предприятия с весовой и лабораторией. В ООО"Щигровская перо-пуховая фабрика" инвестиции были направлены на обновление и модернизацию оборудования. В Щигровском филиале АО «Проект «Свежий хлеб» инвестиции были направлены на обновление и модернизацию оборудования. |
4 | Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального, городского округа (муниципального района) | % | 84 | 84,5 | 86 | 86,5 | 87 | 88 | В связи с оформлением права собственности на земельные участки собственниками строений, сооружений доля площади земельных участков, являющимися объектами налогообложения, ежегодно растет. |
5 | Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Прибыльных сельскохозяйственных предприятий на территории города нет. |
6 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% | 22,8 | 21 | 25,4 | 18,4 | 16,2 | 14,1 | Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения увеличилась в связи с не предоставлением субсидии из областного бюджета. |
7 | Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального, городского округа (муниципального района), в общей численности населения муниципального, городского округа (муниципального района) | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Население города обеспечено регулярным автобусным и железнодорожным сообщением. |
8 | Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: | X | X | X | X | X | Х | ||
8.1 | крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций |
рублей | 32331,7 | 36728,1 | 41079,2 | 43146,8 | 45366,3 | 47811,7 | Средняя заработная плата в 2023 году составила 41079,2 руб. рост к уровню 2022 года 11,8%, К 2026 году планируется довести среднемесячную заработную плату до 47811,7 руб. |
8.2 | муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
рублей | 25481,4 | 27306,2 | 28718,5 | 29519,54 | 30700,32 | 32235,34 | Среднемесячная заработная плата в 2023 году составила 28718,5 руб., рост к уровню 2022 г. 5,2%. Рост за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012 г. Планируется к 2026г. довести до 32235,34 руб., в том числе по категории "педработники". |
8.3 | муниципальных общеобразовательных учреждений |
рублей | 33021,6 | 34330,2 | 37485,9 | 39360,2 | 39775,6 | 42162,14 | Среднемесячная заработная плата в 2023 году составила 37485,9 руб., рост к уровню 2022г.9,2 %, Рост за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012 г. Планируется к 2026 г. довести до 42162,14 руб. |
8.4 | учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
рублей | 35905,81 | 37469,37 | 43020,72 | 46107,80 | 49335,35 | 52788,82 | Среднемесячная заработная плата в 2023 году составила (без классного руководства) 43020,72 руб. рост к уровню 2022г. 14,8%. Рост за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента №597 от 07.05.2012г. Планируется к 2026г. довести до 52788,82 руб. |
8.5 | муниципальных учреждений культуры и искусства |
рублей | 34196,3 | 39055,5 | 43514,6 | 45260 | 48699,76 | 52108,74 | Среднемесячная заработная плата в 2023 году составила 43514,6,00 руб. , рост к уровню 2022 г. составил 11,4 %,. Рост за счет мероприятий в соответствии с Указом Президента № 597 от 07.05.2012 г. К 2026 году планируется довести до 52108,74 руб. |
8.6 | муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
рублей | 0 | 0 | 31129,4 | 32374,6 | 34641,9 | 37066,8 | На территории МО «Город Щигры» в 2023 году 2 учреждения: МБУ " СОШ №3" и МУП "Любимый город" оказывают услуги по деятельности физической культуры и спорта. С 2021 года МУП "Рассвет" ликвидировано. |
II. Дошкольное образование | |||||||||
9 | Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет | % | 64,7 | 63,7 | 58,8 | 63,7 | 63,7 | 63,7 | Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в дошкольных образовательных учреждениях г.Щигры, в 2023 году составила 58,8%. на 2024-2026г.г. значение показателя ожидается на уровне 2022 года. |
10 | Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет | % | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | Доля детей, состоящих на учёте для определения в МКДОУ, осталась на уровне 2022 года. |
11 | Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений | % | 20 | 60 | 80 | 80 | 80 | 80 | В 2024 году запланирован текущий ремонт зданий ДОУ. |
III. Общее и дополнительное образование | |||||||||
13 | Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | В 2023 году все выпускники успешно прошли государственную итоговую аттестацию и получили аттестаты о среднем общем образовании. В 2024 - 2026 годах показатель запланирован на уровне 2023 года. |
14 | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% | 50 | 50 | 33 | 33 | 33 | 33 | В связи с износом учебно-лабораторного, учебно-производственного оборудования и зданий ОУ к 2023 году условия обучения и воспитания школьников стали не в полной мере соответствовать требованиям ФГОС. Кроме того, в зданиях двух школ возникла необходимость осуществления капитального ремонта. Таким образом, в 2023 году доля ОУ, соответствующих современным требованиям обучения, составила 33 %. В ходе реализации мероприятий региональных проектов "Современная школа" и "Цифровая образовательная среда" будет приобретено компьютерное и высокотехнологическое оборудование. |
15 | Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений | % | 50 | 50 | 66,6 | 66,6 | 66,6 | 66,6 | В 2023 году капремонта требуют здания двух школ (СОШ№4 и СОШ №5). На 2024-2026 годы показатель установлен на уровне 2023 года. |
16 | Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | % | 78,5 | 78,9 | 80 | 80 | 80 | 80 | Доля детей первой и второй групп здоровья в 2023 году увеличилась в связи с тем, что среди обучающихся, принятых в 1-е классы ОУ города, высокий процент детей первой и второй групп здоровья. В 2024 - 2026 годах планируется систематически проводить мероприятия по улучшению условий для питания и занятий спортом обучающихся в ОУ города, осуществлять лечебно-профилактические мероприятия Щигровской ЦРБ с целью недопущения снижения показателя. |
17 | Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях | % | 7 | 23,4 | 0 | 0 | 0 | 0 | Всвязи с проведением капитального ремонта в 2023 г. в МБОУ "СОШ № 4 г. Щигры доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях снижена до 0. |
18 | Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях | тыс. рублей | 81,1 | 84,2 | 104,5 | 104,5 | 104,5 | 104,5 | Увеличение расходов на общее образование в расчете на одного обучающегося в 2023 г. обусловленоростом ростом средней заработной платы работников образовательных учреждений |
19 | Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы | % | 84 | 84,1 | 82 | 85 | 85 | 85 | Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы собственности составила 82 %. Образовательные учреждения г . Щигры принимают участие в региональном проекте "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование". |
IV. Культура | |||||||||
20 | Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: | X | X | X | X | X | X | X | |
20.1 | клубами и учреждениями клубного типа | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Обеспеченность в соответствии с нормативными потребностями . |
20.2 | библиотеками | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Обеспеченность в соответствии с нормативными потребностями. |
20.3 | парками культуры и отдыха | % | 0 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | По договору присоединения МБУ "Парк культуры и отдыха " города Щигры присоединено к МБУ ГДК города Щигры. |
21 | Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры | % | 20 | 20 | 19 | 19 | 19 | 19 | Проектно сметная документация на капитальный ремонт кровли и фасада ДК "Аврора" находится на актуализации.В связи с этим доля муниципальных учреждений культуры, здания которых, требуют капитального ремонта, в 2024-2026г.г. будет уменьшаться. |
22 | Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной cобственности | % | 20 | 20 | 20 | 20 | 19 | 19 | На территории города в настоящее время находится 88 объектов культурного наследия: памятники архитектуры (81), истории (7). Из них 55 находятся в удовлетворительном состоянии. Пять братских захоронений приняты в муниципальную собственность. Три объекта из пяти требуют реконструкции. В 2023-2025г.г. ежегодно запланирована реконструкция одного объекта (воинское захоронение). |
V. Физическая культура и спорт | |||||||||
23 | Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом | % | 49 | 54,2 | 56,1 | 57 | 57 | 58 | Численность населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом в 2023 году составила 7312 чел.,планируется дальнейший рост к 2025 году до 7360 чел. |
23.1 | Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся | % | 98,9 | 90,9 | 90,9 | 98,9 | 98,9 | 98,9 | Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся составляет 90,9 %. В 2024 году, в связи с завершением капитальных ремонтов 2х спортивных залов СОШ №4 планируется повышение значения показателя до уровня 2021 года. |
VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем | |||||||||
24 | Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя - всего |
кв. метров | 29,4 | 29,2 | 30,1 | 29,5 | 29,5 | 29,5 | Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя в 2023 году составляет 30,1 кв. метров на 1 жителя. В 2024 будет произведен снос аварийного жилищного фонда из которого переселены жители. |
24.1 | в том числе введенная в действие за один год | кв. метров | 0,09 | 0,19 | 0,19 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | В 2023 г. введен в эксплуатацию 1 МКД общей площадью 1705 кв.м и 6 жилых домов площадью 2324 кв.м. всего 2725 кв.м. |
25 | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения - всего |
гектаров | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | 0,32 | Значение доли земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс.человек в 2023 году на уровне 2022 года обусловлено отсутствием обращений со стороны застройщиков. |
25.1 | в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства |
гектаров | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | В 2023 году общая площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в расчете на 10 тыс. человек населения равна "0" в связи с отсутствием потребности в использовании земельных участков для строительства ИЖС. |
26 | Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: | X | X | X | X | X | X | ||
26.1 | объектов жилищного строительства - в течение 3 лет |
кв. метров | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Объекты жилищного строительства и капитального строительства вводятся в эксплуатацию в соответствии с выданными разрешениями на строительство. |
26.2 | иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет |
кв. метров | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Объекты жилищного строительства и капитального строительства вводятся в эксплуатацию в соответствии с выданными разрешениями на строительство. |
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство | |||||||||
27 | Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами |
% | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Доля МКД избравших способ управления: управляющая компания и непосредственный способ управления в 2023 году составил 100% МКД. |
28 | Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) мунциипального, городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального, городского округа (муниципального района) | % | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | По МО город Щигры из 5 организаций коммунального комплекса 4 организации осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) мунциипального, городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов. |
29 | Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
% | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет составляет 80%. |
30 | Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях | % | 1,4 | 1,5 | 6,3 | 7 | 2 | 2 | В 2023 году жилищные условия улучшила 4 семьи, которые были переселены из аварийного жилищного фонда. В 2024 году планируется увеличение показателя , т.к. в настоящее время проводится перерегистрация очередности нуждающихся в жилых помещениях за счет самостоятельного улучшения жилищных условий |
VIII. Организация муниципального управления | |||||||||
31 | Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
% | 28,4 | 23,6 | 28,7 | 39,8 | 73,9 | 72,5 | Увеличениение доли в 2023 г. обусловлено увеличением доходов местного бюджета по сравнению с 2022 годом на 113,9% На 2024 г. объем налоговых и неналоговых доходов запланирован с уменьшением на 8,7 % к уровню 2023 года. |
32 | Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства в городе нет. | |
33 | Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального, городского округа (муниципального района) | тыс. рублей | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | В 2023 г. объемов незавершенного строительства нет. |
34 | Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Кредиторская задолженность по оплате труда по муниципальным учреждениям города Щигры отсутствует . |
35 | Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования | рублей | 1267 | 1248 | 1927,8 | 2035,8 | 1287,2 | 1359,7 | Расходы на содержание органов местного самоуправления за счет местного бюджета в 2023 году осуществлялись с учетом предельного норматива, установленного на 2023 г., за счет средств областного бюджета (переданные полномочия) в соответствии с нормативами затрат, установленными законами Курской области о переданных государственных полномочиях. Увеличение ФОТ обусловлено повышением классных чинов, доплат за выслугу лет. В 2023 году показатель не превышает значения норматива формирования расходов на содержание работников органов местного самоуправления установленного постановлением Администрации Курской области от 24.12.2022 №1608-па "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Курской области". |
36 | Наличие в муниципальном, городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана муниципального, городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) | да/нет | да | да | да | да | да | да | Генеральный план утвержден 12.03.2010г. и разработан на 20 лет. |
37 | Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального, городского округа (муниципального района) | процентов от числа опрошенных | 70 | 61,4 | 99,4 | 70 | 70 | 70 | Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления составила в 2023 году 99,4% . |
38 | Среднегодовая численность постоянного населения | тыс. человек | 14,634 | 14,718 | 14,494 | 14,510 | 14,520 | 14,520 | В связи с миграцией в 2023 году произошло уменьшение численности населения , в 2024-2026 годах ожидается небольшой рост численности населения. за счет роста миграции. |
IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности | |||||||||
39 | Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: | X | X | X | X | X | X | ||
39.1 | электрическая энергия | кВт/ч на 1 проживающего | 590 | 586,8 | 596,5 | 590 | 590 | 590 | Удельная величина потребления электрической энергии в 2023 году увеличилась в связи уменьшением численности проживающих |
39.2 | тепловая энергия | Гкал на 1 кв. метр общей площади | 0,17 | 0,17 | 0,17 | 0,17 | 0,17 | 0,17 | Потребления тепловой энергии в 2023 году на уровне 2022 года |
39.3 | горячая вода | куб. метров на 1 проживающего | 5,3 | 4,9 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 5,5 | Удельная величина потребления горячей воды в МКД увеличилась в связи с обеспечением населения города горячей водой в летний период |
39.4 | холодная вода | куб. метров на 1 проживающего | 29 | 22 | 28 | 28 | 28 | 28 | Удельная величина потребления холодной воды в МКД увеличилась в связи с уменьшением числа проживающих и обеспечением горячей водой в летнее время. |
39.5 | природный газ | куб. метров на 1 проживающего | 148 | 149 | 149 | 149 | 149 | 149 | Удельная величина потребления природного газа в МКД увеличивается в связи со строительством МКД, имеющих индивидуальное поквартирное отопление. |
40 | Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями: |
X | X | X | X | X | |||
40.1 | электрическая энергия | кВт/ч на 1 человека населения | 30,6 | 33,0 | 39 | 39 | 39 | 39 | Увеличение потребления электроэнергии обусловлено погодными условиями |
40.2 | тепловая энергия | Гкал на 1 кв. метр общей площади | 0,17 | 0,16 | 0,17 | 0,17 | 0,16 | 0,16 | В 2023 году увеличение удельной величины потребления тепловой энергии произошло в связи с погодными условиями |
40.3 | горячая вода | куб. метров на 1 человека населения | 0,03 | 0,01 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | Удельная величина потребления горячей воды муниципальным бюджетным учреждением в 2023 году составляет на уровне 2022 года |
40.4 | холодная вода | куб. метров на 1 человека населения | 0,8 | 0,89 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | Удельная величина потребления холодной воды муниципальными бюджетными учреждением в 2023 году составляет на уровне 2022 года |
40.5 | природный газ | куб. метров на 1 человека населения | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | С 2013г. потребление природного газа муниципальными учреждениями отсутствует. |
X. Качество условий оказания услуг | |||||||||
41 | Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сферах культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и иными организациями, расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований и оказывающими услуги в указанных сферах за счет бюджетных ассигнований бюджетов муниципальных образований (по данным официального сайта для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (при наличии): | X | X | X | X | X | X | X | |
41.1 | в сфере культуры | баллы | 87 | 87 | 84,7 | 87 | 87 | 87 | Независимая оценка качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере культуры, расположенными на территории г.Щигры. Охват учреждений составил 100%.В 2023 году - по всем учреждениям культуры г.Щигры средний балл - 84,7. Оценка проводится один раз в три года. |
41.2 | в сфере образования | баллы | 81,49 | 86,6 | 82,6 | 82,6 | 82,6 | 82,6 | Независимая оценка качества условий оказания услуг муниципальными организациями в сфере образования, расположенными на территории г.Щигры. В 2023 году - по пяти детским садам г.Щигры средний балл - 82,6. |
41.3 | в сфере охраны здоровья | баллы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Муниципальных организаций в сфере охраны здоровья на территории города нет |
41.4 | в сфере социального обслуживания | баллы | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Муниципальных организаций в сфере социального обслуживания на территории города нет |