Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Электронные услуги
<< Назад Версия для печати
 
АНКЕТА СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ОБЩЕЙ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ГРАЖДАН КАЧЕСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Приложение N 1

к Положению о порядке проведения

мониторинга качества предоставления

государственных и муниципальных услуг

в Курской области

 

АНКЕТА

СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ОБЩЕЙ

УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ГРАЖДАН КАЧЕСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

Мы предлагаем Вам ответить на ряд вопросов, касающихся проблем и возможного улучшения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг. Заполнение анкеты займет у Вас не более 10 минут.

Обращаем Ваше внимание: вопросы этой анкеты касаются государственной или муниципальной услуги, которую Вы получили в настоящее время.

Заполнить анкету нетрудно. Пожалуйста, полностью прочитайте каждый вопрос и предложенные варианты ответа. Выберите вариант ответа, который совпадает с Вашим мнением, и выберите его номер. Если ни один из предложенных вариантов ответа Вам не подходит, изложите свое мнение на свободных строках анкеты.

Все данные будут представлены в обобщенной форме. Мы гарантируем конфиденциальность предоставленной информации.

Заранее благодарим Вас за участие в анкетировании!

 

1. Скажите, пожалуйста, получали ли Вы за период 202__ - 202__ гг. какие-либо государственные или муниципальные услуги? Если да, то за какие?

Укажите, пожалуйста, _________________

 

2. Выберите, пожалуйста, из указанных Вами услуг только одну услугу, о процедуре предоставления которой Вы лучше всего осведомлены и готовы ответить на вопросы анкеты. Пожалуйста, укажите название этой услуги из 1-го вопроса или напишите название услуги еще раз.

Укажите, пожалуйста, _________________

 

3. Как Вы оцениваете качество предоставления данной государственной (муниципальной) услуги?

1. Очень хорошо

2. Скорее хорошо

3. Скорее плохо

4. Очень плохо

 

4. Как Вы оцениваете доступность получения информации о порядке предоставления данной услуги?

1. Очень хорошо

2. Скорее хорошо

3. Скорее плохо

4. Очень плохо

 

5. Устраивает ли Вас количество обращений, которое потребовалось сделать для сбора, сдачи запроса и получения результата услуги?

1. Да

2. Скорее да

3. Скорее нет

4. Нет

 

6. Удалось ли Вам сдать запрос (документы) на получение услуги в полном объеме с первого раза?

1. Да - переход к вопросу N 9

2. Нет

 

7. Если не удалось, то почему?

Можно выбрать несколько вариантов ответа.

1. Сотрудник не принял документы, так как они были неправильно заполнены (ошибки)

2. Сотрудник не принял документы, так как был предоставлен неполный комплект необходимых документов

3. Сотрудник потребовал дополнительные документы, официально неустановленные

4. Другая причина, напишите сами ____________________________

 

8. Устраивает ли Вас количество документов, необходимых для получения услуги?

1. Да

2. Скорее да

3. Скорее нет

4. Нет

 

9. Скажите, пожалуйста, знаете ли Вы о существующем запрете органам государственной власти (органам местного самоуправления) требовать от граждан, получающих услуги, информацию и документы, которые имеются в других органах государственной власти (органах местного самоуправления).

1. Да

2. Нет

 

10. Скажите, пожалуйста, каковы Ваши общие материальные затраты на получение данной услуги (официальные платежи (государственные пошлины), неофициальные расходы, выплаты посредникам и т.д.).

Укажите, пожалуйста, сумму:

Официальные платежи _____________ руб.

Неофициальные платежи _____________ руб.

 

11. Приходилось ли Вам при оформлении документов для получения данной услуги выплачивать негласно денежное вознаграждение (оплата "в конверте") или делать подарки для получения нужных документов и прохождения процедур? Если да, сколько?

1. Да (укажите, пожалуйста, сумму) ______________ руб.

2. Нет

 

12. Была ли данная услуга предоставлена Вам в срок, предусмотренный нормативными правовыми актами (административный регламент, стандарты услуг)?

1. Да

2. Нет

 

13. Сколько времени Вы затратили на получение данной услуги с момента подачи запроса (документов) до получения конечного результата?

Укажите, пожалуйста, _________________

 

14. Устраивает ли Вас срок предоставления данной услуги?

1. Да

2. Скорее да

3. Скорее нет

4. Нет

 

15. Если у Вас был опыт получения данной услуги ранее (за последние 6 лет), улучшилось ли качество ее предоставления?

1. Улучшилось

2. Скорее улучшилось

3. Осталось без изменений

4. Скорее ухудшилось

5. Ухудшилось

6. Не получал данную услугу ранее

 

16. Имеется ли у Вас опыт обращений (за последние 6 лет) с жалобой на качество предоставления иных государственных (муниципальных) услуг?

1. Да

2. Нет

 

На вопросы 17 и 18 отвечают только те, кто имел опыт обращений с жалобой на качество данной услуги или иных услуг.

 

17. Если да, то куда именно обращались.

Отметьте то, куда обращались.

1. Непосредственно к сотруднику, к которому обращался в связи с получением данной услуги

2. К руководителю структурного подразделения, в которое обращался за получением данной услуги

3. К руководителю органа (учреждения), предоставляющего данную услугу

4. В вышестоящий орган

5. В суд

6. Другое, укажите ______________________________________

 

18. Если Вы обращались с жалобой, то как Вы оцениваете конечный результат ее рассмотрения?

1. Очень хорошо

2. Скорее хорошо

3. Скорее плохо

4. Очень плохо

 

19. С какими трудностями Вы сталкивались при получении указанной Вами услуги?

Назовите все, с чем сталкивались.

1. Требование избыточных документов, сведений

2. Необоснованный отказ в приеме документов, в предоставлении услуги

3. Ошибки в конечном результате предоставления услуги

4. Сложность заполнения официальных форм (бланков)

5. Неудобный для граждан режим работы исполнительных органов (органов местного самоуправления), предоставляющих услугу

6. Большие очереди

7. Хождение по многим кабинетам, учреждениям

8. Дороговизна услуг (пошлин, платежей)

9. Большие сроки получения услуги

10. Отсутствие необходимой информации об услуге (формы заявлений, порядок предоставления, действующие налоги и сборы и др.)

11. Отсутствие возможности получить консультацию в месте предоставления услуги

12. Недостаточная компетентность, грубость сотрудников

13. Избирательное отношение к заявителям ("одни заявители важнее других")

14. Плохие условия ведения приема посетителей

15. Отсутствие возможности получения информации о стадии рассмотрения запроса на предоставление услуги

16. Плохая территориальная доступность исполнительных органов (органов местного самоуправления)

17. Другое, укажите ____________________________________

 

20. Что для Вас имеет наибольшее значение при получении указанной Вами услуги в будущем?

Можно отметить не более 5 вариантов.

1. Сокращение срока предоставления услуги

2. Сокращение времени ожидания в очереди (отсутствие очередей)

3. Улучшение условий ведения приема посетителей

4. Сокращение количества требуемых документов

5. Сокращение количества обращений в орган государственной власти (орган местного самоуправления) и иные учреждения

6. Уменьшение стоимости услуги

7. Упрощение заполнения запросов, официальных бланков

8. Удобство графика работы учреждения

9. Доступность информации о порядке предоставления услуги, необходимых форм

10. Вежливость и профессионализм сотрудников

11. Улучшение территориальной доступности органа государственной власти (органа местного самоуправления)

12. Получение информации о стадии рассмотрения обращения

13. Другое, укажите сами _______________________________

 

Благодарим Вас за участие в опросе!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Приложение [43.5 Kb]
Создан: 26.10.2023 09:35. Последнее изменение: 26.10.2023 09:35.
Количество просмотров: 85