Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Противодействие коррупции
<< Назад Версия для печати
 
ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Щигры и руководителей муниципальных бюджетных (казенных) учреждений города Щигры Курской области и урегулированию конфликта интересов (в ред. от 22.10.2018г. № 402)

1. Общие положения

 

         1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 11 Федерального закона  от 02 марта 2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»,  Федеральным законом от  25 декабря 2008г.  № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», частью 8 Указа Президента Российской Федерации от 01 июля 2010г. №821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих  администрации города Щигры  и руководителей муниципальных бюджетных (казенных) учреждений города Щигры Курской области  и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия).

         2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Курской области, правовыми актами Курской  области,  настоящим Положением, а также  иными  правовыми актами  администрации города Щигры.

         3. Основными задачами комиссии являются:

         а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими администрации города Щигры и ее структурных подразделений (далее – муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о  предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими  федеральными законами, Законом Курской  области «О противодействии коррупции в Курской области», другими законами Курской области, правовыми актами города Щигры (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).

         б) осуществление в администрации города Щигры и муниципальных бюджетных (казенных) учреждениях города Щигры Курской области  мер по предупреждению коррупции;

         в) обеспечение соблюдения руководителями муниципальных бюджетных (казенных) учреждений города Щигры Курской области (далее – руководители учреждений), функции и полномочия учредителя которых от имени города Щигры Курской области осуществляет администрация города Щигры Курской области в лице главы города Щигры (далее – учредитель), требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

         4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих и руководителей учреждений.

2. Порядок образования комиссии

 

         5. Комиссия образуется нормативным правовым актом администрации города Щигры Курской области. Указанным актом утверждается состав комиссии и порядок ее работы.

         В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь, назначаемые из числа членов комиссии – муниципальных служащих,  и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

         6. В состав Комиссии входят:

         а) заместитель главы администрации города Щигры (председатель комиссии);

         б) консультант по правовым вопросам (заместитель председателя комиссии);

         в) муниципальный служащий отдела организационной и кадровой работы администрации города Щигры, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии);

         г) муниципальные служащие;

         д) независимые эксперты.

         В качестве независимых экспертов для работы в составе комиссии могут приглашаться представители образовательных учреждений, правоохранительных, судебных и иных государственных органов, общественных организаций, а также депутаты Щигровской городской Думы.

         Предпочтение при привлечении в качестве независимых экспертов представителей образовательных учреждений и других организаций отдается лицам, трудовая (служебная) деятельность которых в течение трех и более лет была связана с муниципальной службой.

         Деятельностью, связанной с муниципальной службой, считается преподавательская, научная или иная деятельность, касающаяся вопросов муниципальной службы, предшествующее замещение государственных должностей или должностей государственной гражданской службы в государственных органах, а также предшествующее замещение муниципальных должностей или должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления.

         Независимые эксперты принимают участие в работе комиссии на добровольной основе.

         7. Число членов комиссии, являющихся муниципальными служащими, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

         8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы  исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

         9. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

         а) непосредственный руководитель муниципального служащего (представитель работодателя), в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

         б) другие муниципальные служащие; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; представители заинтересованных организаций; представители учреждений; представитель руководителя учреждения или муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего или руководителя учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос, или любого члена комиссии.

         10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, являющихся муниципальными служащими, недопустимо.

         11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

 

3. Порядок работы комиссии

 

         12. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

         а) представление руководителем органа местного самоуправления (далее – глава города) либо должностным лицом, которому такие полномочия предоставлены руководителем органа местного самоуправления (далее – лицо, которому такие полномочия предоставлены главой города) в соответствии с Порядком  осуществления проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Курской области, и муниципальными служащими Курской области, и соблюдения муниципальными служащими Курской области требований к служебному поведению, утвержденным Законом Курской области от 13.06.2007г. № 60-ЗКО «О муниципальной службе в Курской области», материалов проверки, свидетельствующих:

         о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Порядка, названного в абзаце первом настоящего подпункта;

         о несоблюдении муниципальным служащим  требований к служебному поведению и (или)  требований об урегулировании конфликта интересов;

         б) предоставление учредителем либо должностным лицом, которому такие полномочия предоставлены учредителем, в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, поступающими  на должность руководителя муниципального  бюджетного (казенного) учреждения города Щигры Курской области, а также руководителем муниципального  бюджетного (казенного) учреждения города Щигры  Курской области, утвержденным постановлением администрации города Щигры Курской области от 19.02.2013г. №44, материалов проверки, свидетельствующих:

         о предоставлении руководителем учреждения недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 1 Положения, названного в абзаце первом настоящего подпункта;

         о несоблюдении руководителем учреждения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

         в) поступившие ответственному лицу за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений отдела организационной и кадровой работы администрации города Щигры (далее – ответственное лицо за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений):

         обращение гражданина, замещавшего в органах местного самоуправления должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом администрации города Щигры,  о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой     организации, если отдельные  функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

         заявление муниципального служащего, руководителя учреждения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

         заявление муниципального служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

         уведомление муниципального служащего, руководителя учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

         г) представление главы города или лица, которому такие полномочия предоставлены главой города, или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, либо осуществления в администрации города Щигры мер по предупреждению коррупции;

         представление учредителя или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем, или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения руководителем учреждения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, либо осуществления в муниципальном бюджетном (казенном) учреждении города Щигры Курской области мер по предупреждению коррупции;

         д) представление Губернатором Курской области, материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. №230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»).

         е) уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органах местного самоуправления, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в органах местного самоуправления, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

         13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

         14. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «в» пункта 12 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органах местного самоуправления, ответственному лицу за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Ответственным лицом за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции».

         15. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «в» пункта 12 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

         16. Уведомление, указанное в подпункте «е» пункта 12 настоящего Положения, рассматривается ответственным лицом за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

         17. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «в» пункта 12 настоящего Положения, рассматривается ответственным лицом за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

         18. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта «в» пункта 12 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта «в» и подпункте «е» пункта 12 настоящего Положения, ответственное лицо за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, руководителем учреждения, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы, представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

         19. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 14, 16, 17 настоящего Положения, должны содержать:

         а) информацию, изложенную в обращении или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «в» и подпункте «е» пункта 12 настоящего Положения;

         б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;

         в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращения и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «в» и подпункте «е» пункта 12 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 31, 35, 37  настоящего Положения или иного решения.

         20. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

         а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 21 и 22 настоящего Положения;

         б) организует ознакомление муниципального служащего или руководителя учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей ответственному лицу за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений,  и с результатами ее проверки;

         в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

         21. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «в» пункта 12 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

         22. Уведомление, указанное в подпункте «е» пункта 12 настоящего Положения, рассматривается на очередном заседании комиссии.

         23. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, руководителя учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации города Щигры. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «в» пункта 12 настоящего Положения.

         24. Заседания комиссии проводятся в отсутствие муниципального служащего, руководителя учреждения или гражданина в следующих случаях:

         а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом «в» пункта 12 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего, руководителя учреждения или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

         б) если муниципальный служащий, руководитель учреждения или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.

         25. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, руководителя учреждения или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органах местного самоуправления (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

         26. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

         27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором  подпункта «а» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

         а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Порядка  осуществления проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Курской области, и муниципальными служащими Курской области, и соблюдения муниципальными служащими Курской области требований к служебному поведению, утвержденного Законом Курской области от 13.06.2007г. № 60-ЗКО «О муниципальной службе в Курской области», являются достоверными и полными;

         б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Порядка, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными.  В этом случае комиссия рекомендует главе города или лицу, которому такие полномочия предоставлены главой города, применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

         28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

         а) установить, что сведения, представленные руководителем учреждения в соответствии с пунктом 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, поступающими на должность руководителя муниципального бюджетного (казенного) учреждения города Щигры Курской области, а также руководителем муниципального бюджетного (казенного) учреждения города Щигры Курской области, утвержденного постановлением администрации города Щигры Курской области от 19.02.2013г. №44пг, являются достоверными и полными;

         б) установить, что сведения, представленные руководителем учреждения в соответствии с пунктом 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует учредителю или лицу, которому такие полномочия предоставлены учредителем, применить к руководителю учреждения конкретную меру ответственности.

         29. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

         а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

         б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе города или лицу, которому такие полномочия предоставлены главой города, указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

         30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

         а) установить, что руководитель учреждения соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

         б) установить, что руководитель учреждения не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует учредителю или лицу, которому такие полномочия предоставлены учредителем, указать руководителю учреждения на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к руководителю учреждения конкретную меру ответственности.

         31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «в» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

         а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

         б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

         32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «в» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

         а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

         б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему, руководителю учреждения  принять меры по представлению указанных сведений;

         в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим, руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе города или лицу, которому такие полномочия предоставлены главой города, учредителю или лицу, которому такие полномочия предоставлены учредителем, применить к муниципальному служащему, руководителю учреждения конкретную меру ответственности.

         33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

         а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;

         б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе города или лицу, которому такие полномочия предоставлены главой города, применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

         34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «в» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

         а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

         б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует главе города или лицу, которому такие полномочия предоставлены главой города, применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

         35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «в» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

         а) признать, что при исполнении муниципальным служащим, руководителем учреждения должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

         б) признать, что при исполнении муниципальным служащим, руководителем учреждения должностных обязанностей, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему, руководителю учреждения, главе города или лицу, которому такие полномочия предоставлены главой города, учредителю или лицу, которому такие полномочия предоставлены учредителем, принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

         в) признать, что муниципальный служащий, руководитель учреждения не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе города или лицу, которому такие полномочия предоставлены главой города, учредителю или лицу, которому такие полномочия предоставлены учредителем, применить к муниципальному служащему, руководителю учреждения конкретную меру ответственности.

         36. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «в», «д» и «е» пункта 12 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия  может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 27-35 и 38 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

         37. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «е» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, одно из следующих решений:

         а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

         б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует главе города или лицу, которому такие полномочия предоставлены главой города, проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

         38. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «г» пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

         39. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов администрации города Щигры Курской области.

         40. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

         41. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «в» пункта 12 настоящего Положения, для главы города или лица, которому такие полномочия предоставлены главой города, носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «в» пункта 12 настоящего Положения, носит обязательный характер.

         42.  В протоколе заседания комиссии указываются:

         а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

         б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, руководителя учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

         в) предъявляемые к муниципальному служащему, руководителю учреждения  претензии, материалы, на которых они основываются;

         г) содержание пояснений муниципального служащего, руководителя учреждения и других лиц по существу предъявляемых претензий;

         д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

         е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию города Щигры или ответственному лицу за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

         ж) другие сведения;

         з) результаты голосования;

         и) решение и обоснование его принятия.

         43. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий, руководитель учреждения.

         44. Копии протокола заседания комиссии полностью или в виде выписок из него в 7-дневный срок со дня заседания направляются главе города Щигры, учредителю, муниципальному служащему, руководителю учреждения, а также, по решению комиссии,  иным заинтересованным лицам.

         45. Глава города Щигры, учредитель обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть, в пределах своей компетенции  содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему, руководителю учреждения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении  глава города Щигры, учредитель в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы города Щигры, учредителя оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

         46. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, руководителя учреждения информация об этом представляется главе города Щигры, учредителю для решения вопроса о применении к муниципальному служащему, руководителю учреждения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области.

         47. В случае  установления комиссией факта совершения муниципальным служащим, руководителем учреждения действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

         48. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу  муниципального служащего, руководителя учреждения, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

         49. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью органа местного самоуправления, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в органе местного самоуправления, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «в» пункта 12 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

         50.Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются ответственным лицом за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

 


Создан: 14.10.2021 13:28. Последнее изменение: 14.10.2021 13:28.
Количество просмотров: 204