<< Назад | |
В 2019 году в администрацию города Щигры поступило 592 обращения граждан, в которых содержалось 720 вопросов. В сравнении с 2018 годом (387) количество обращений в 2019 году увеличилось на 34,6 %.
510 обращений поступило письменно, 82 – устно. На личном приеме принято 53 заявителя, на выездных приемах – 29.
От заявителей поступило 426 обращений (72%), 166 обращений (28%) поступили через:
- органы исполнительной власти Курской области – (157),
- органы местного самоуправления муниципальных и городских округов Курской области – (2),
- Курскую областную Думу – (2),
- другие – (5).
Обращения, поступившие через органы исполнительной власти Курской области, содержали вопросы, требующие значительных финансовых затрат (строительство и реконструкция автомобильных дорог, комплексное благоустройство города, модернизация сети уличного освещения и т.п.). Решить положительно такие вопросы администрация города не имеет возможности самостоятельно ввиду дефицита местного бюджета.
571 (96,4%) обращение рассмотрено коллегиально, с выездом на место 290 (48,9%).
В 2019 году, как и прежде, лидирует блок «Экономика» (415 вопросов, содержащихся в обращениях). В своем большинстве это вопросы строительства и реконструкции автомобильных дорог, благоустройства придомовой территории, уличного освещения, уборки снега, мусора и посторонних предметов, организации условий и мест для детского отдыха.
Как правило, эти обращения рассматриваются с выездом на место коллегиально. В данном блоке положительно решенных вопросов – 28,9 % (120 из 415).
Вторую позицию занимает блок «Жилищно – коммунальная сфера» (166 вопросов). Здесь наибольший процент набирают вопросы коммунального хозяйства, реализации права на жилье, вопросы содержания и ремонта жилья, капитального ремонта общего имущества, оплаты жилищно-коммунальных услуг. 162 (97 %) вопроса в данном блоке рассмотрены коллегиально, 87 (52,4%) с выездом на место, 45 (27 %) решены положительно.
89 вопросов, поступили в блоке «Социальная сфера». Среди них вопросы социального обеспечения и социального страхования, образования, труда и занятости населения, семьи.
26 вопросов (4,4%) поступило в блоке «Государство, общество, политика».
Наименьшее количество вопросов поступило в блоке «Оборона, безопасность, законность»: 24 - 4%.
На отчетную дату (31.12.2019г.) на рассмотрении находилось 9 обращений, содержащих 13 вопросов (1,5%).
По 707 вопросам направлены ответы (98%), из них 205 вопросов (28,25%) решены в пользу заявителя, по 508 вопросам (70,6%) даны разъяснения.
Все обращения рассмотрены в срок, 26 из них в день поступления, 382 – в течение 15 дней, 175 - в течение 30 дней.
Работа с обращениями граждан в администрации города Щигры проводилась в соответствии с Федеральным законом 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».