Официальный сайт муниципального образования
"Город Щигры"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Выборы Президента 2018
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Уважаемый посетитель, Вам предоставляется возможность оценить качество предоставления услуг учреждениями культуры города Щигры, поставив оценку по 10 -ти бальной шкале

Пункт приказа №288

Показатель

Единица измерения

Группа организаций

1

Открытость и доступность информации об организации культуры

от 0 до 7 баллов

МБУ ГДК, МБУ ДК «Аврора»

1.1

Информирование о новых мероприятиях

 

 

2

Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения

от 0 до 5 баллов

(___)

МБУ ГДК, МБУ ДК «Аврора», МБУ «Парк культуры и отдыха»,МКУК «Щигровская городская библиотека»

2.1

Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений)

(_____)

 

2.2

Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу)

от 0 до 9 баллов

(_____)

МКУК «Щигровская городская библиотека»; Фил. №1 Детская библиотека, Филиал №2.

2.3

Транспортная и пешая доступность организации культуры

от 0 до 5 баллов

 

(____)

МБУ ГДК, МБУ ДК «Аврора», МБУ «Парк культуры и отдыха»,МКУК «Щигровская городская библиотека

3

Время ожидания предоставления услуги

от 0 до 7 баллов

МБУ ГДК, МБУ ДК «Аврора», МБУ «Парк культуры и отдыха»,МКУК «Щигровская городская библиотека

3.1

Удобство графика работы организации культуры

(___)

 

4

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры

от 0 до 7 баллов

МБУ ГДК, МБУ ДК «Аврора», МБУ «Парк культуры и отдыха»,МКУК «Щигровская городская библиотека

4.1

Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры

от 0 до 7 баллов

 

(_____)

все организации культуры

5

Удовлетворенность качеством оказания услуг

 

 

5.1

Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом

от 0 до 5 баллов

(_____)

все организации культуры, за исключением театров

5.2

Наличие информации о новых изданиях

от 0 до 10 баллов

(_____)

библиотеки

5.3

Разнообразие творческих групп, кружков по интересам

от 0 до 9 баллов

(_____)

МБУГДК; МБУ ДК

«Аврора»

5.4

 

Качество проведения культурно-массовых мероприятий

от 0 до 10 баллов

(______)

ГДК,ДК «Аврора»

 

 

 

2. Отвечает ли учреждение современным требованиям? (от 0 до 5) -

3. Удовлетворены ли вы качеством оказываемой услуги в учреждении?(от 0 до 5) -

4. Оцените компетентность и профессионализм сотрудников?(от 0 до 5) -

5. Как в целом оцениваете работу учреждения?(от 0 до 5) -

6.  Что для Вас посещение учреждения (провести досуг, повысить уровень знаний, прикоснуться к прекрасному, и т.д.) – нужное подчеркнуть?

7.Считаете ли Вы, что сотрудники учреждения вежливы?(от 0 до 5) -

8. Довольны ли Вы уровнем общения со специалистом учреждения?(от 0 до 5) -

9. Предоставлена ли Вам услуга в полном объеме?(от 0 до 5) -

10.по-Вашему стоимость услуг, оказываемых учреждением (низкая, средняя, высокая)? -

11.Что на Ваш взгляд надо сделать, чтобы улучшить работу учреждения? -

12.Порекомендовали бы Вы услугу учреждения своим близким или знакомым?(да/нет) -


Прикреплённый файл: Анкета [14.96 Kb]
Создан: 30.05.2016 14:49. Последнее изменение: 31.05.2016 08:42.
Количество просмотров: 537