<< Назад | |
Пункт приказа №288 |
Показатель |
Единица измерения |
Группа организаций |
1 |
Открытость и доступность информации об организации культуры |
от 0 до 7 баллов |
МБУ ГДК, МБУ ДК «Аврора» |
1.1 |
Информирование о новых мероприятиях |
|
|
2 |
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения |
от 0 до 5 баллов (___) |
МБУ ГДК, МБУ ДК «Аврора», МБУ «Парк культуры и отдыха»,МКУК «Щигровская городская библиотека» |
2.1 |
Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений) |
(_____) |
|
2.2 |
Стоимость дополнительных услуг (ксерокопирование, заказ книги в другой библиотеке, информирование о возврате нужной книги, возможность отложить книгу) |
от 0 до 9 баллов (_____) |
МКУК «Щигровская городская библиотека»; Фил. №1 Детская библиотека, Филиал №2. |
2.3 |
Транспортная и пешая доступность организации культуры |
от 0 до 5 баллов
(____) |
МБУ ГДК, МБУ ДК «Аврора», МБУ «Парк культуры и отдыха»,МКУК «Щигровская городская библиотека |
3 |
Время ожидания предоставления услуги |
от 0 до 7 баллов |
МБУ ГДК, МБУ ДК «Аврора», МБУ «Парк культуры и отдыха»,МКУК «Щигровская городская библиотека |
3.1 |
Удобство графика работы организации культуры |
(___) |
|
4 |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры |
от 0 до 7 баллов |
МБУ ГДК, МБУ ДК «Аврора», МБУ «Парк культуры и отдыха»,МКУК «Щигровская городская библиотека |
4.1 |
Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры |
от 0 до 7 баллов
(_____) |
все организации культуры |
5 |
Удовлетворенность качеством оказания услуг |
|
|
5.1 |
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом |
от 0 до 5 баллов (_____) |
все организации культуры, за исключением театров |
5.2 |
Наличие информации о новых изданиях |
от 0 до 10 баллов (_____) |
библиотеки |
5.3 |
Разнообразие творческих групп, кружков по интересам |
от 0 до 9 баллов (_____) |
МБУГДК; МБУ ДК «Аврора» |
5.4
|
Качество проведения культурно-массовых мероприятий |
от 0 до 10 баллов (______) |
ГДК,ДК «Аврора» |
2. Отвечает ли учреждение современным требованиям? (от 0 до 5) -
3. Удовлетворены ли вы качеством оказываемой услуги в учреждении?(от 0 до 5) -
4. Оцените компетентность и профессионализм сотрудников?(от 0 до 5) -
5. Как в целом оцениваете работу учреждения?(от 0 до 5) -
6. Что для Вас посещение учреждения (провести досуг, повысить уровень знаний, прикоснуться к прекрасному, и т.д.) – нужное подчеркнуть?
7.Считаете ли Вы, что сотрудники учреждения вежливы?(от 0 до 5) -
8. Довольны ли Вы уровнем общения со специалистом учреждения?(от 0 до 5) -
9. Предоставлена ли Вам услуга в полном объеме?(от 0 до 5) -
10.по-Вашему стоимость услуг, оказываемых учреждением (низкая, средняя, высокая)? -
11.Что на Ваш взгляд надо сделать, чтобы улучшить работу учреждения? -
12.Порекомендовали бы Вы услугу учреждения своим близким или знакомым?(да/нет) -